Разработка интернет-магазина от 200 000 ₽

Продвижение сайтов от 20 000 ₽

Техническая поддержка от 5000 ₽

Аудит юзабилити сайта

usability-saita

Все ли вас устраивает в вашем сайте? Каковы результаты продвижения и насколько они эффективны? Сколько страниц в среднем просматривают на вашем ресурсе пользователи? Ответы на эти вопросы напрямую связаны с аудитом юзабилити сайта, который представляет собой исследовательскую работу по оценке степени удобства пользования сайтом для потенциального клиента/посетителя. Эта работа поможет понять эффективность создания ресурса, ведь анализируется большой объем информации, характеризующей поведение пользователей.

Этапы аудита юзабилити

  1. Определить целевую аудиторию, цели, задачи, что поможет понять потребности клиентов.
  2. Оценка сайта по всем параметрам юзабилити:
  • анализирование правильной работы сервисов – форма заказа, регистрация, личный кабинет и многое другое;
  • тестирование главной страницы, ведь именно от нее зависит, перейдет ли пользователь на другие страницы;
  • оценка качества контента – читабельность, корректность, правильность отображения фото, видео, соответствие страниц к их содержанию;
  • удобство пользования сайтом, то есть легко ли пользователю ориентироваться на ресурсе;
  • корректность отображения ресурса на различных браузерах.
  1. Оценка поведения пользователей – выявление проблем интерфейса, величины конверсии.

Для всех этих исследований применяются специальные технологии, а вот какую информацию они позволяют выяснить:

  • информация, которая интересует пользователей,
  • интересные функции,
  • насколько сайт нравится пользователям и многое другое.

Эффективность технологии

Специалисты нашей компании используют технологию «Вебвизор» – наиболее эффективную и информативную. Эффективность технологии проявляется в следующем:

  • выявление слабых мест ресурса,
  • сбор необходимых статистических данных,
  • отслеживание поведения пользователей в режиме реального времени,
  • отслеживание перемещения мышки по экрану с помощью видеонаблюдения,
  • увеличение юзабилити в несколько раз,
  • отслеживание количества кликов.

Все это позволяет создать прочный фундамент для юзабилити сайта, а уже после предоставляется отчет с подробным описанием обнаруженных проблем, а также рекомендаций по их устранению, что позволит достичь следующих целей:

  • увеличение потока посетителей ресурса,
  • повышение эффективности работы сайта,
  • увеличение конверсии и количества просматриваемых страниц.

Почему важно обращаться к профессионалам?

Юзабилити-исследование можно провести и своими силами, ведь все инструменты и технологии находятся в свободном доступе. Все, что потребуется – регистрация и немного времени для изучения. Но сложность состоит в том, что необходимо правильно проанализировать полученные данные, чтобы выявить недостатки и вовремя их устранить. В общем виде, пользователь лишь получит статистические цифры, которые не скажут, почему ресурс не пользуется популярностью.

Лучше всего обратиться к профессионалам, которые предоставят подробный отчет с анализом и разбором каждой причины нестабильной работы сайта, а также методиками их устранения. Все тонкости поведения пользователей знают только специалисты, а вы получите гарантированный результат в виде оптимизированного сайта под конкретную целевую группу пользователей.

Позвольте себе и своим клиентам наслаждаться удобным ресурсом!