Контекстная реклама помогает не тратить солидные суммы на раскрутку сайта, а добиться всего, как говорится, малой кровью. Главное понять, что это такое и на какие моменты стоит обратить внимание при настройке рекламы в Яндекс Директ, чтобы она выстрелила сразу и на поражение.
Преимущества Яндекс Директ неоспоримы:
Здесь уже стоит поставить себя на место будущего потенциального клиента, а уже после исходить из того, какие запросы он будет вводить в строку поисковика.
Но лучше воспользоваться профессиональным сервисом для подбора ключей – Вордстатом Яндекс, используя следующий алгоритм:
При поиске запросов ориентироваться стоит на его полезность, а не на частоту «вызова».
О том, как правильно составить продающее рекламное объявление, написано уже немало не просто статей, а книг. Но мы вам расскажем про один из принципов, который, на наш взгляд, лучше всего срабатывает в контекстной рекламе.
Лучше всего воспользоваться методом ODC:
Offer – ваше предложение, интересное, заманчивое и отличающееся от других.
Deadline – ограничитель (по времени, по количеству).
Call-to-Action – призыв к выполнению какого-либо действия.
То есть начните с описания услуги или цели, потом резко вставляйте ограничитель, а уже после вставляйте приманку. К примеру:
Замена колес, ночью дешевле. Привел друга – получил скидку.
Главное правило составления объявлений: под каждый ключевой запрос составляется одно объявление, причем сам ключевой запрос обязательно должен быть включен в начало объявления – лучше всего в заголовке или подзаголовке.
Не помешает немного поэкспериментировать с множеством объявлений, выбирая лучшее. Тогда итогом всех этих рекламных уловок станет хороший инструмент продаж.
Настраивая Яндекс Директ, стоит обратить внимание на следующие тонкости:
До начала рекламной компании Яндекс стоит изучить все материалы самостоятельно, не забывая про консультации с теми, кто понимает в этом толк. Первое время помощь будет нелишней, а потом вы сами поймете, что к чему.