Современные поисковые системы среди ряда критериев оценки страниц обращают внимание на такой показатель, как ТИЦ (для Яндекса) или ПР (Page Ranke –для Гугла). Эти показатели означают количество ссылок на ваш сайт со сторонних ресурсов. Так как на новый, еще не раскрученный сайт, ссылки в интернете отсутствуют, то для продвижения станиц сайта в топ-рейтинги приходится на первых порах приобретать ссылки с других, внешних сайтов на ваш. В данной статье мы рассмотрим принцип, по которому работает данный метод продвижения и основные правила, которых необходимо придерживаться для достижения желаемого результата.
Предположим, у вас есть страница, которая в рейтингах занимает 20 или даже еще более низкую позицию. Понятно, что трафик по ней чрезвычайно низкий либо совсем отсутствует, так как очень редко кто-то добирается до дальних позиций рейтингов.
На существующих биржах ссылок закупаются ссылки с соответствующими анкорами для страницы вашего сайта, оптимизированной при этом под определенный запрос. В результате трафик возрастает, и страница постепенно поднимается в рейтинге ссылок. Как показывает практика, для того чтобы вывести в топ рейтинга даже не самый популярный запрос, обычно достаточно закупить десяток или два ссылок. При условии, конечно, что SEO-оптимизацию мы тоже не игнорируем.
Поисковые системы прекрасно знают, что резкое увеличение числа внешних ссылок – это неспроста, что-то здесь нечисто. Не давайте им повода для подозрений. Независимо от того, сколько ссылок вы планируете закупить, даже если их несколько сотен – все равно проставляйте всего лишь по несколько ссылок за день. Даже если процесс грозит растянуться на долгое время.
Старайтесь, чтобы анкоры не были одинаковыми, особенно если в них есть прямое вхождение ключевого слова. Попробуйте представить, как выглядел бы естественный запрос, сделанный интернет-пользователем, и разнообразьте список анкоров.
Не соглашайтесь на приобретение ссылок с заспамленнных сайтов, или сайтов, содержащих сомнительный контент, или находящихся под фильтрами, каким бы заманчивым не казалось предложение. В данном случае количество не перерастет в качество и, несмотря на большой объем внешних ссылок, позиции вашего ресурса могут значительно ухудшиться в результате сомнительности сайтов-доноров.
Избегайте ситуаций, когда ссылка на сайт рыбаков ведет с сайта для беременных или молодых мам. Ссылки должны быть со статей с подобной тематикой. Не проставляйте ссылки на прямую рекламу.
Ссылка с определенной страницы внешнего ресурса должна приводить сразу на страницу с соответствующей темой на вашем сайте, а не на главную страниц сайта, где пользователь будет потом думать, зачем же его сюда привели, и к чему был данный переход.
Чем старше будет ссылка, тем лучше она будет работать. Хотя в некоторых случаях целесообразнее проставлять именно временные ссылки.
Напоследок хочется заметить, что наиболее эффективным процесс продвижения сайта является в том случае, когда методы продвижения используются комплексно, то есть наряду с внешней оптимизацией сайта не забывайте про внутреннюю оптимизацию.