Разработка интернет-магазина от 200 000 ₽

Продвижение сайтов от 20 000 ₽

Техническая поддержка от 5000 ₽

Метод продвижения сайта при помощи ссылок

prodvizhenie-saita-ssilkami

Современные поисковые системы среди ряда критериев оценки страниц обращают внимание на такой показатель, как ТИЦ (для Яндекса) или ПР (Page Ranke –для Гугла). Эти показатели означают количество ссылок на ваш сайт со сторонних ресурсов. Так как на новый, еще не раскрученный сайт, ссылки в интернете отсутствуют, то для продвижения станиц сайта в топ-рейтинги приходится на первых порах приобретать ссылки с других, внешних сайтов на ваш. В данной статье мы рассмотрим принцип, по которому работает данный метод продвижения и основные правила, которых необходимо придерживаться для достижения желаемого результата.

Каким образом происходит продвижение ссылками.

Предположим, у вас есть страница, которая в рейтингах занимает 20 или даже еще более низкую позицию. Понятно, что трафик по ней чрезвычайно низкий либо совсем отсутствует, так как очень редко кто-то добирается до дальних позиций рейтингов.

На существующих биржах ссылок закупаются ссылки с соответствующими анкорами для страницы вашего сайта, оптимизированной при этом под определенный запрос. В результате трафик возрастает, и страница постепенно поднимается в рейтинге ссылок. Как показывает практика, для того чтобы вывести в топ рейтинга даже не самый популярный запрос, обычно достаточно закупить десяток или два ссылок. При условии, конечно, что SEO-оптимизацию мы тоже не игнорируем.

Правила, которых необходимо придерживаться при продвижении ссылками:

  • Количество ссылок должно увеличиваться очень плавно

Поисковые системы прекрасно знают, что резкое увеличение числа внешних ссылок – это неспроста, что-то здесь нечисто. Не давайте им повода для подозрений. Независимо от того, сколько ссылок вы планируете закупить, даже если их несколько сотен – все равно проставляйте всего лишь по несколько ссылок за день. Даже если процесс грозит растянуться на долгое время.

  • Используйте разнообразные анкоры

Старайтесь, чтобы анкоры не были одинаковыми, особенно если в них есть прямое вхождение ключевого слова. Попробуйте представить, как выглядел бы естественный запрос, сделанный интернет-пользователем, и разнообразьте список анкоров.

  • Надежность сайтов-доноров

Не соглашайтесь на приобретение ссылок с заспамленнных сайтов, или сайтов, содержащих сомнительный контент, или находящихся под фильтрами, каким бы заманчивым не казалось предложение. В данном случае количество не перерастет в качество и, несмотря на большой объем внешних ссылок, позиции вашего ресурса могут значительно ухудшиться в результате сомнительности сайтов-доноров.

  • Логичность и естественность ссылок

Избегайте ситуаций, когда ссылка на сайт рыбаков ведет с сайта для беременных или молодых мам. Ссылки должны быть со статей с подобной тематикой. Не проставляйте ссылки на прямую рекламу.

  • Демонстрируем не только главную страницу сайта, но и его внутренние страницы

Ссылка с определенной страницы внешнего ресурса должна приводить сразу на страницу с соответствующей темой на вашем сайте, а не на главную страниц сайта, где пользователь будет потом думать, зачем же его сюда привели, и к чему был данный переход.

  • Постоянные ссылки лучше, чем временные, хотя в полной мере их эффективность проявится не сразу

Чем старше будет ссылка, тем лучше она будет работать. Хотя в некоторых случаях целесообразнее проставлять именно временные ссылки.

  • Для увеличения ТИЦ желательно использовать ссылки с авторитетных для Яндекса веб-ресурсов сразу на заглавную страницу вашего сайта, желательно при этом, чтобы данные ресурсы были с соответствующей тематикой.

Напоследок хочется заметить, что наиболее эффективным процесс продвижения сайта является в том случае, когда методы продвижения используются комплексно, то есть наряду с внешней оптимизацией сайта не забывайте про внутреннюю оптимизацию.