Разработка интернет-магазина от 200 000 ₽

Продвижение сайтов от 20 000 ₽

Техническая поддержка от 5000 ₽

Минусинск – современный алгоритм против применения SEO-ссылок

minysinks-yandex

Начиная с 1 мая 2015 года, SEO-специалисты должны будут искать новые подходы к оптимизации, поскольку Яндекс подготовил для них не самый приятный сюрприз – новый алгоритм Минусинск. Садовский уже не первый раз поступает так с оптимизаторами. В прошлый раз он отменил ранжирование ссылок для коммерческих тем Московской области и столицы.

Майские новшества коснуться всех без исключений. Яндекс старается устранить поиск не слишком качественных сайтов, которые продвигаются в основном за счет спама и SEO-ссылок. Рассмотрим основные положения выступления специалиста Яндекса, которые передадут лишь суть, а полную версию видео желающие могут посмотреть и сами.

Качественность ссылок в пространстве и времени

С первого взгляда сложно себе даже представить, что имеется в виду. Стоит только разобраться, и все станет доступным.

Современный интернет подчиняется временным и пространственным законам. Это особая инфраструктура. Какой ее состав? Базовую схему можно представить приблизительно так:

  • база интернета – множество сайтов;
  • привилегированные сайты – поисковики, которые позволяют каждый день эффективно работать со всем множеством информации;
  • ссылки, которые являются связующим звеном и без которых интернет является неполноценным.

Яндекс сортирует все сайты на хорошие и плохие. Согласно методике, только 3 из 10 сайтов достойны внимания и места в ТОП. Следовательно, в поисковом запросе только три ссылки из первых десяти будут действительно соответствовать требованиям пользователя, по мнению Яндекса. К сожалению, их может быть даже меньше.

Как ненужные сайты попадают в ТОП?

К этому приводит несовершенство поисковиков. Именно так объяснил все Садовский. А владельцы сайтов используют возможности, которые им дает такое несовершенство. Они могут не заниматься улучшением сайта, а просто купить ссылки. Не все даже осознают и проводят анализ: за счет чего их сайт попадает в ТОП. А большую роль в этом играют SEO-ссылки. В классическом варианте владельцы сайтов отдают оптимизацию в руки фрилансеров или SEO-шников, которые уже и занимаются продвижением, а как – вопрос уже не столь важный, если результат устраивает.

Ссылки также могут быть хорошими и плохими. Логично предположить, что ссылка зависит от сайта, на который ведет. Если он хороший, то и ссылка с него хорошая. Если Яндекс утверждает, что 70% сайтов некачественные, то и SEO-ссылки с них такие же. Нетрудно догадаться, что появление нового алгоритма – настоящая трагедия для SEO-шников.