Разработка интернет-магазина от 100 000 ₽

Продвижение сайтов от 15000 ₽

Техническая поддержка от 5000 ₽

Перенос кампании из Яндекс Директа в GoogleAdWords (Адвордс)

В российском сигменте интернет-рекламы  безоговорочным лидером является Яндекс, со своим сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ. Но в последнее время за счет мобильной ОС Android и просто за счет популярности бренда, Гугл активно отбирает пользователей у Яндекса, это же можно сказать и про контекстную рекламу. Аналогом Директа от Гугла, является Google AdWords.

Преимущества рекламы Гугл Адвордс

В Адвордс пока что еще меньше посетителей чем в Директе, но их число растет от года к году. Так же есть ряд ключевых преимуществ:

  • Цены на рекламу Адвордс гораздо ниже.
  • Интерфейс более функциональный и настроек гораздо больше.
  • Таргетинг на мобильные устройства появился 4 года назад, а в директе совсем недавно.
  • Так же можно настроить таргетинг на определенный район Москвы (очень нужная вещь на мой взгяд).
  • И расчет цены за клик. Можно поставить максимальную цену на группу объявлений и ваши объявления будут показываться по самой выгодной и низкой цене. В отличие от автоброкера Яндекса, который толком не работает и нужно ставить сторонние сервисы, которые будут мониторить менять цену.

Поэтому не удивительно, почему бизнес в последнее время переходят с Директа в АдВордс, но многих останавливает рутинность создания новой кампании, в которой могут быть тысячи объявлений и ключевых слов.

На этот случай разработчики из Гугл позаботились о легком функционале, способным за 30 мин перенести кампанию с несколькими тысячами объявлений.

Перенос кампании из Директа в Адворд

Для начала вам необходимо зайти в Директ и импортировать нужную кампанию в XLS файл.

Перенос из директа

Выбираем нужную кампанию, нажимаем кнопку выгрузить и сохраняем XLS файл к себе на компьютер.

Выгрузка из директа

Конвертация объявлений Директ в формат АдВордс

После того, как вы выгрузили все свои кампании эксель файлы, можно приступить к конвертации их в формат АдВордс. Для этого нужно открыть специальный конвертер Гугл. Далее нужно следовать по инструкциям описанным там:

  1. Копируем документ и в скопированном документе переходим на вкладку «ya» внизу таблицы.
  1. Заменяем значения таблицы данными из нашего файла выгрузки. Нужно проставить значения для столбцов: Название группы, Фраза (с минус-словами) и Минус-слова на группу, Заголовок, Текст, Ссылка, Мобильное объявление (да +, нет -) и Ставка.
Перенос из директа в АддВордс
  1. Нажимаем кнопку — Ya2Aw и Convert. После нажатия конвертер запросит авторизацию для аккаунта гугл (убедитесь что вы залогинены в системе), подтверждаете аккаунт и вводите название для вашей кампании АдВордс, ждете выполнения скрипта.
Перенос из директа в АддВордс
  1. После завершения работы скрипта переходим на вкладку — aw. Там откроется таблица с данными для кампании ГуглАдвордс.
Перенос из директа в АдВордс
  1. Копируем в буфер данные для переноса в Google AdWords Editor. Нужно выделить все ячейки вместе со столбцами.
Импорт из Директа в АдВордс
  1. Далее нам понадобится приложение Google AdWords Editor. Качаем его с сайта гугл и устанавливаем его к себе на компьютер. После инсталляции нужно авторизоваться в аккаунте гугл, куда вы будете импортировать рекламные кампании. Затем нужно зайти в меню: Аккаунт->Импорт->Вставить текст (или нажать Ctrl+Shift+I).
Вставить из буффера обмена
Импорт в гугл эдитор
  1. В открывшемся окне нажимаете кнопку — Вставить из буфера обмена. И после того, как в вашу таблицу вставятся значения из буфера нажимаете кнопку — Обработка.
Сохранение кампании в эдиторе
  1. После завершения импорта ваша новая кампания появится в Гугл Эдиторе. Теперь ее нужно будет импортировать в АдВордс. Нажимаем кнопку — Сохранить.
Суточный бюджет для кампании
  1. Далее потребуется установить суточный бюджет на кампанию. Так же возможно потребуется корректировки заголовком и текстов для каких то объявлений, т.к количество доступных букв для объявления в Директе и АдВордс немного отличается. Объявления с ошибками будут подсвечены красным.
Опубликовать кампанию
  1. Если после правок ваша кампания теперь подсвечена желтым и зеленым, это значит что теперь ее можно импортировать в ваш аккаунт АдВордс. Делается это кнопкой — Опубликовать.

Теперь остается зайти в аккаунт AdWords и настроить таргетинг, т.к в импорте он не передается и стоит Россия.