Разработка интернет-магазина от 100 000 ₽

Продвижение сайтов от 15000 ₽

Техническая поддержка от 5000 ₽

Правильные настройки контекстной рекламы

nastroyka-kontekstnoy-reklami-yandex

Многие владельцы сайтов желают улучшить эффективность работы своего интернет ресурса, но с чего начинать свои улучшения, не знают. Для того чтобы проводить хорошее полное тестирование бизнеса за невысокую плату, стоит использовать контекстную рекламу. Во-первых, определитесь, для чего вы размещаете свою рекламу, простое привлечение пользователей или продажа какого-либо товара, ведь это играет немаловажную роль. Как только вы определились с целью, стоит разобраться, как настроить контекстную рекламу?

Подбираем правильные ключевые слова

Правильный подбор ключевых фраз является одним из важных этапов в настройке контекстной рекламы. Одним из профессиональных методов является Вордстат Яндекс. Зайдя на него, необходимо установить определенные настройки, не забыв указать город, в котором будут искаться указанные запросы. Это означает, что вам будут показаны все запросы по необходимым ключевым фразам, которые запрашивались на протяжении всего прошлого месяца.

После ввода всех необходимых данных перед вами откроется таблица со списком всех запросов. Ее необходимо копировать и вставить в любой из текстовых документов, также можете использовать таблицу Excel. Выберите ключевые слова, которые аналогичны вашим фразам. Если вы решили настроить рекламу, то стоит учитывать, насколько ваш запрос будет полезен, а не делать акцент на частоты.

Для того чтобы составить правильное объявление в контекстной рекламе которое будет давать желаемый результат, необходимо отталкиваться от принципа ODC, которое расшифровывается как:

  • Offer – здесь необходимо указать предложение, которое заинтересует потенциального покупателя.
  • Deadine – установленное вами предложение должно иметь определенные ограничения, которые будут действовать некоторое время.
  • Call-to-Action – в этом пункте необходимо призвать и подтолкнуть покупателя к решительным действиям.

Когда вы решите настроить контекстную рекламу яндекс и приступите к составлению объявления, необходимо, чтобы для каждого ключевого запроса существовало только лишь одно объявление и не более. Составляя текст к объявлению, ключевой запрос лучше всего использовать в заголовке, а не в самом тексте, это поможет эффективно контролировать рекламную компанию.

Какие правила необходимо соблюдать при настройке контекстной рекламы в Яндексе?

Стараясь настроить Яндекс Директ, стоить помнить определенные правила, которые следует строго соблюдать:

  • Необходимо установить определенный город или несколько городов, в которых будут показываться ваши объявления.
  • Объявление стоит установить так, чтобы оно реагировало только на поиски пользователей.
  • Выберите схему показов, которая наиболее подходит для вас. Для большей эффективности поиска стоит выставить наивысшую позицию, при помощи которой объявление будет показываться сразу под поисковиком.
  • Если вы собираетесь отвечать на звонки клиентов, то необходимо установить время, когда вам удобно будет отвечать. Это поможет вам всегда быть доступным для пользователей, желающих воспользоваться вашими услугами.
  • Не забудьте о ценовой политике. Необходимо установить цену, которая будет оплачиваться за каждое кликанье.
  • Также стоит наблюдать за рекламной компанией и настройками цели, периодически корректируя их.

После того как вы узнали, как самостоятельно компанию для контекстной рекламы яндекс, смело приступайте к работе с контекстной рекламой, ведь только при помощи нее вы сможете добиться эффективной работы вашего сайта, а также получения желаемого заработка.