Разработка интернет-магазина от 200 000 ₽

Продвижение сайтов от 20 000 ₽

Техническая поддержка от 5000 ₽

Реклама в социальных сетях

Продвижение продуктов в социальных сетях сегодня стало популярным. Но одни проекты становятся известными, а другие остаются невостребованными, хотя способы продвижения в обоих случаях одинаковы. Как же правильно работать с социальными сетями?

Определяем цели и задачи

tceli-i-zadachi

Новичкам кажется, что достаточно лайкнуть и ретвитнуть статью, заСПАМить как можно в большее количество групп, и дело сделано. К сожалению, несмотря на потраченные деньги и время, результат не радует. Необходимо четко понимать, что мы ожидаем получить от работы с соцсетями, где наша кампания будет наиболее эффективной?

Начинающие сеошники считают, что одновременно можно продвигать сайты, услуги, товары, бренды, компании, забывая, что каждое направление требует своего подхода. Возможна ситуация, когда мы продвигаем продукт определенного бренда, а он принадлежит какой-то компании, которая, в свою очередь, имеет собственный сайт, но при этом нужно понимать, что эффективно продвигать одновременно все позиции не получится.

Пример – всемирно известный бренд «Chanel». Всем известно, что он предлагает потребителям изысканную парфюмерию, и только единицы знают, что компания The House of Chanel выпускает еще одежду и аксессуары. Мы видим, что определенный вид товаров сформировал бренду известность, при этом остальные товары не ассоциируются с брендом, так как выделены маркетологами как второстепенные.

Итог – до начала компании определите задачи и цели, которых вам нужно достичь.

Составляем план

sostavliaem-plan

Сразу скажем, что план «20 лайков, 50 репостов» не учитывает психологию пользователей соцсетей. Лайкнуть понравившуюся информацию человеку значительно легче, чем сделать ее репост. Поэтому в данном случае рекомендуется использовать опыт успешных конкурентов, изучив соответствующие показатели.

Рекомендую учитывать при составлении плана:

      • необходимость наличия запасного варианта,
      • наличие дополнительного резерва, на случай, если необходимо нарастить интенсивность или превышена смета,
      • безубыточность кампании в случае неудачи.

Итог – все кампании необходимо проводить по плану, где должны быть учтены положительные и отрицательные вероятности развития событий, чтобы корректно реагировать в каждом из случаев. План позволит проанализировать статистику рекламных акций, эффективность проводимых действий.

Качество и количество

kolikhestvo-ili-kakhestvo

Наличие большой группы пользователей или подписчиков не означает, что им интересны ваши материалы. Большинство из них туда просто пригласили, а они не смогли отказаться.

Из этого можно извлечь пользу – быстро растущая группа создает ощущение актуальности продукта и может психологически подтолкнуть других пользователей к нужному нам действию. Развивать группу необходимо с учетом интересов как активных пользователей, так и случайно зашедших.

Часто в группах с большим количеством пользователей практически нулевая активность. Это означает, что людей пригласили, заинтересовали, и затем оставили скучать, наблюдая унылый контент. Рецепт – изучайте опыт конкурентов, анализируйте, что наиболее интересно их пользователям и делайте на этом акцент в своей группе.

Пользователи соцсетей не ищут в них объявления о продаже деталей для сельхозмашин. Для этого есть специальные форумы, сайты и т.д. Не стоит тратить время на привлечение в группу людей, для которых ваше предложение все равно не будет актуальным.

Итог – при работе с социальными группами учитывайте психологию их пользователей, ищите среди них «своих» клиентов, предлагайте качественный контент. Не всегда эффект мгновенный, иногда приходится работать «на перспективу».

Не упускайте возможности

grafik-rosta

Не стесняйтесь пользоваться услугами помощников, которые за небольшую плату (причем, не обязательно речь должна идти о деньгах) поучаствуют в реализации вашего проекта. В конце концов, создайте более интересные условия для клиентов ваших конкурентов, заинтересуйте и переманите их.

Итог – при работе с соцсетями максимально используем все имеющиеся ресурсы.

Эти простые и на первый взгляд очевидные рекомендации помогут вам многократно увеличить эффективность вашей работы.