В процессе разработки и дальнейшего продвижения сайтов, начинающие вебмастера сталкиваются с рядом вопросов. В данной статье мы обсудим наиболее распространенные из них.
Сегодня среди разработчиков общепринятой считается трехуровневая структура сайта.
Она предполагает наличие Главной (или домашней) страницы, которая является элементом первого уровня, дает пользователям общее представление о сайте, его сути и содержании, и содержит ссылки на различные тематические разделы сайта, являющиеся, в свою очередь, элементами второго уровня. Каждый из тематических разделов содержит ссылки на подразделы, которые помогают более полно раскрыть основные темы и являются элементами третьего уровня.
Схему сайта необходимо тщательно продумывать еще на этапе его создания.
В процессе работы по оптимизации сайта необходимо уделить внимание следующим аспектам:
Продвигать сайты можно самостоятельно, с помощью специалистов, или сервисов автоматического продвижения. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы.
Для самостоятельного продвижения сайтов необходимо иметь соответствующие знания и большое количество времени. Этот способ наиболее бюджетный, и позволяет вам полностью контролировать все происходящее.
Наиболее простой и эффективный метод. Конечно, в данном случае возникают дополнительные финансовые расходы, однако при этом вы не тратите свои нервы и время, и знаете, что ваш сайт в надежных руках. Нередко опытные SEO-шники дают подсказки владельцу сайта по тому вопросу, с которым он еще не определился, или помогают откорректировать уже принятые решения с целью оптимизации дальнейшей работы. Если вы предпочтете воспользоваться данным методом продвижения сайта – то особое внимание уделите именно выбору грамотного специалиста, так как связавшись с некомпетентным человеком, вы не только потеряете деньги, но и упустите время.
Это дань человеческой лени и техническому прогрессу, что, в общем-то, взаимосвязано. Роботы в автоматическом режиме закупают ссылки с определенными параметрами, выполняя таким образом рутинную работу SEO-шников. При использовании данного метода вы также не тратите свое время, и от вас не требуются специальные знания, но при этом стоимость такого продвижения превышает стоимости двух ранее описанных методов. Кроме того, роботы не могут дать совет, подсказать, поэтому при некорректных вводных данных – на выходе можно получить не совсем то, что ожидалось.
Мы рекомендуем совмещать в своей работе несколько схем: то, что вы знаете и умеете – сделайте сами, что-то поручите специалистам, часть работы отдайте роботам (сервисам). В любом случае – ответственностью за ваше решение будет полученный конечный результат.