Контекстная реклама в Яндекс Директ — как настроить самому


Контекстная реклама помогает не тратить солидные суммы на раскрутку сайта, а добиться всего, как говорится, малой кровью. Главное понять, что это такое и на какие моменты стоит обратить внимание при настройке рекламы в Яндекс Директ, чтобы она выстрелила сразу и на поражение.

Почему контекстная реклама Яндекс Директ

Преимущества Яндекс Директ неоспоримы:

  • тестирование бизнеса за весьма скромный бюджет – от 300 рублей и выше,
  • возможность реализовать любые цели рекламной компании,
  • возможность легкого привлечения потребителей.

Подбираем ключевые слова

klykhevie-slova-yandex

Здесь уже стоит поставить себя на место будущего потенциального клиента, а уже после исходить из того, какие запросы он будет вводить в строку поисковика.

Но лучше воспользоваться профессиональным сервисом для подбора ключей – Вордстатом Яндекс, используя следующий алгоритм:

  • введите город, где будете искать запросы,
  • введите собственно сам запрос,
  • итогом этих действий станет количество этих запросов, вводимых в поисковике в прошлом месяце,
  • скопируйте все необходимые вам запросы, не забудьте про блок «похожие запросы» (оптимальней всего составить таблицу в Excel),
  • проанализируйте их и выберите ключевые слова для продвижения своего ресурса.

При поиске запросов ориентироваться стоит на его полезность, а не на частоту «вызова».

Составляем продающее объявление в контекстной рекламе

yandex-obivlenia

О том, как правильно составить продающее рекламное объявление, написано уже немало не просто статей, а книг. Но мы вам расскажем про один из принципов, который, на наш взгляд, лучше всего срабатывает в контекстной рекламе.

Лучше всего воспользоваться методом ODC:

Offer – ваше предложение, интересное, заманчивое и отличающееся от других.
Deadline – ограничитель (по времени, по количеству).
Call-to-Action – призыв к выполнению какого-либо действия.

То есть начните с описания услуги или цели, потом резко вставляйте ограничитель, а уже после вставляйте приманку. К примеру:

Замена колес, ночью дешевле. Привел друга – получил скидку.

Главное правило составления объявлений: под каждый ключевой запрос составляется одно объявление, причем сам ключевой запрос обязательно должен быть включен в начало объявления – лучше всего в заголовке или подзаголовке.

Не помешает немного поэкспериментировать с множеством объявлений, выбирая лучшее. Тогда итогом всех этих рекламных уловок станет хороший инструмент продаж.

Особенности настройки Яндекс Директ

Настраивая Яндекс Директ, стоит обратить внимание на следующие тонкости:

  1. Обязательно нужно проставить город или несколько городов, где вы хотите, чтобы показывались ваши объявления.
  2. Необходимо поставить объявление только на поиск, исключить РСЯ.
  3. Схема показа может быть любой, но стоит выбирать наивысшую позицию – так объявления будут показываться сразу под строкой-поиском.
  4. Не забудьте выставить время с учетом обработки звонка. Что это значит? Если в вашей компании есть круглосуточная служба обработки звонков – пройдите мимо этого пункта. Если же звонки вы можете принимать только с 9 до 18 часов, то установите в рекламе это время. Иначе вы будете платить за то, что клиенты будут вам звонить с 18 до 9, и не получать ответа.
  5. Самостоятельно проставляйте стоимость клика, не забывая ее изменять (повышать или понижать).
  6. Отслеживайте эффективность рекламной компании, ориентируясь на ее цели.

До начала рекламной компании Яндекс стоит изучить все материалы самостоятельно, не забывая про консультации с теми, кто понимает в этом толк. Первое время помощь будет нелишней, а потом вы сами поймете, что к чему.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *