Контекстная реклама


Продвижение сайтов

Контекстная реклама создается для привлечения потенциальных клиентов на ваш интернет-ресурс. Для этих целей используется следующая методика – размещение рекламных объявлений на тематических сайтах, на страницах поисковиков.

Какая она – контекстная реклама?

Контекстная реклама бывает тематической, поисковой, ретаргетингом. Поисковая реклама показывается в результатах поисковых запросов, как на самом сайте, так и в интернете. Она будет демонстрироваться, если соответствует поисковому запросу, заданному пользователем.

Тематическая реклама также отображается на сайте, если его тематика соответствует запросу пользователя. Она отображается как дополнительная информация к тем страницам, которые пользователь просматривает в данный момент времени.

Ретаргетинг представляет собой технологию показа, но предназначена она для тех пользователей, которые в прошлом уже посещали конкретный сайт. Показ осуществляется на тематических площадках рекламной сети.

Какие задачи решает контекстная реклама

  1. Оперативное увеличение продаж, причем результат заметен сразу же после запуска.
  2. Расширение охвата целевой аудитории – все те, кто заинтересуется вашим объявлением, становятся вашими потенциальными покупателями.
  3. Сглаживание сезонных колебаний – ваш сайт начинает посещать большее количество пользователей за счет добавления дополнительных ключевых слов, изменения ставок.
  4. Проведение временных акций, причем процесс включения/отключения рекламных роликов пользователь регулирует самостоятельно.

Преимущества контекстной рекламы от дизайн-студии Русс-Сайт

  1. Все начинается с эффективного ведения рекламных компаний, что позволяет не смотреть на их масштабы, оперативно управлять их параметрами. Все изменения отображаются в реальном времени, что позволяет корректировать ставки, показывать объявления в нужных позициях.
  2. Для каждого нового клиента предусмотрена индивидуальная ценовая политика, которая улучшает основные показатели результативности – выше кликабельность, меньше стоимость за каждый клик.
  3. Профессионализм компании подтвержден высокими рейтингами Рунета и соответствующей сертификацией ведущих поисковиков.
  4. Выгодные условия сотрудничества, демократичные цены, причем абонентская плата не предусмотрена – клиент платит фиксированную стоимость услуг, оплачивая только клики.
  5. Предусмотрена услуга бесплатного аудита, то есть анализ и рекомендации, направленные на увеличение эффективности.

Системы размещения контекстной рекламы:

Компания Русс-сайт настроит Вам рекламные компании в сервисах:

Нами осуществляется полный контроль за проведением рекламной компании через ежемесячные отчеты, доступ заказчика в Web-интерфейс, демонстрирующий статистику и параметры рекламной компании, полный контроль бюджета.

Все работы проводятся квалифицированными сотрудниками в минимальные сроки – 2 рабочих дня, ведь наши клиенты заинтересованы в оперативности и высоком качестве. Это возможно, благодаря оснащенности компании собственным ПО.

Что входит в состав работ по контекстной рекламе:

  • полное изучение сайта заказчика, предлагаемой продукции, услуг;
  • согласование с клиентом его потребностей, возможностей, желаний;
  • изучение конкурентов;
  • согласование и определение рекламной стратегии, составление списка ключевых фраз и слов;
  • составление медиаплана, корректировка рекламных объявлений;
  • настройка параметров контекстной рекламы, установка и управление бюджетом и ставками;
  • предоставление ежемесячных отчетов;
  • изучение эффективности рекламной кампании.

На любом этапе клиент получает исчерпывающие ответы на любые вопросы, а также может отследить эффективность рекламы, вносить дополнительные замечания и корректировки.

Как можно получить максимальную эффективность от контекстной рекламы

Для начала стоит все действия согласовывать как с клиентом, так и с исполнителем – например, внедрение новых настроек, изменение текстов рекламных объявлений, использование новых настроек и сервисов и т.п., чтобы эффективность проявлялась как можно скорее.

Для увеличения потока посетителей стоит расширять количество ключевых слов и фраз.

Не помешает обратить внимание на целевые страницы, которые пользуются спросом у пользователей. Здесь можно улучшить интерфейс, расширить функциональность, добавить новые возможности, улучшить коммуникативность, навигацию, создать привлекательный дизайн.

Сайт должен быть в постоянном доступе и максимальной работоспособности, уделите внимание и безопасности, иначе можно потерять значительное число посетителей.

Эффективность кампании отслеживается статистикой, отчетами, конверсией.

Рассчитать цену на настройку и обслуживание рекламной компании