Разработка интернет-магазина от 100 000 ₽

Продвижение сайтов от 15000 ₽

Техническая поддержка от 5000 ₽

Контекстная реклама Яндекс.Директ

direct

На недостаток посетителей Яндекс не жалуется. Каждый день тысячи пользователей ищут через Яндекс информацию, новости или какие-нибудь товары. Поэтому размещение рекламы на этом ресурсе – отличная инвестиция в развитие своего бизнеса или проекта.

Для быстрого поиска продукта используется Яндекс.Директ, или контекстная реклама.

Контекстная реклама

Самым простым и доступным способом рассказать о своем предложении считается написание статьи и размещение ее на сайте. Да, неплохой способ, однако потенциальный клиент будет долго добираться до нужной ему информации, ведь ссылки на эту страницу нигде не будет видно. Да, существует такое понятие, как ключевые слова, однако эти же ключи используют и ваши конкуренты – где гарантия, что на первых местах поисковой выдачи будет именно ваш сайт, а не сайт вашего конкурента? Такой гарантии нет, поэтому для рекламы своей компании целезообразнее использовать контекстную рекламу в Яндекс.Директе.

Рекламе Яндекс.Директа в поисковой системе отведено свое отдельное место. Суть рекламы в том, что она содержит в себе краткую информацию о компании или продукте со ссылкой на страницу с подробностями и возможностью осуществить заказ. Такое сообщение будет появляться в поисковой выдаче каждый раз, когда в поиск будут вводиться соответствующие объявлению ключевые фразы.

Контекстная реклама делится на тематическую и поисковую

yandex-poisk

Поисковая реклама

Появляется на главной странице выдачи после того, как вводится запрос с нужным ключом. Реклама выводится над первыми строчками выдачи поисковых результатов.

mediika-direct

Тематическая реклама

Выводится на тематических сайтах из рекламной сети Яндекса.

Плюс контекстной рекламы Яндекс.Директ в оплате и размещении: вы платите только за клики по рекламе, а не за показы и размещение. Больше кликов = больше потенциальных клиентов = больше оплата за рекламу. Нет кликов – нет оплаты. Начальную цену за клик устанавливает заказчик в пределах определенных рамок. Чем больше стоимость за клик – тем более высокую позицию вы будете занимать в списке рекламных контекстов.

Зачем нужен Яндекс.Директ

Яндекс.Директ позволяет легко и просто разместить рекламу своей компании или продукции в Яндексе. Вы можете заранее оценить свой бюджет, который вы хотите затратить на размещение рекламы за определенный период. Есть возможность сделать выборку по регионам, назначить начальную цену клика и в дальнейшем ею управлять.

Самостоятельно рекламодатель может:

  • Определить список запросов, по которым будет отображаться его реклама.
  • Создать текст рекламного объявления.
  • Следить за статистикой кликов.
  • Управлять своей рекламой, отключать ее и включать на определенный период.

Рекламодатель платит исключительно за клики, цену за которые устанавливает сам – от 30 копеек до 3000 рублей без НДС. При больших объемах существует система скидок.

ctr
stavki-yandex-direct

Настройка Яндекс Директ

Эффективность рекламной компании зависит в первую очередь от ее правильной настройки. Цена за клик складывается из двух параметров:

CTR объявления (соотношение показов к кликам)

Предлагаемая ставка (цена)

Показы осуществляются на основе аукционов. Система анализирует CTR и ставку рекламодателя. Тот чей показатель выше и показывается в рекламе.

Немалую роль в настройке рекламной компании Директ является выбор вида размещения рекламы.

Виды размещения Яндекс Директ

Спецразмещение – это размещение рекламного объявления на первых позициях в результатах поиска. Это самые востребованные объявления, которые не выделяются никак на общем фоне, поэтому не вызывают у пользователей системы никаких подозрений.

Гарантированный показ. Объявления с невысокой ценой за клик, которые размещаются в подвале страницы выдачи.

И еще немного о Яндекс.Директе

Контекстная реклама от Яндекс.Директ – это огромная аудитория, простота использования и проценты агентствам за потенциальных клиентов.

Хотите привлечь на свой сайт больше потенциальных клиентов? Мы поможем разобраться во всех нюансах рекламной сети Яндекс.Директа и настроим рекламу, которая будет работать на вас.

Цена на настройку рекламы Яндекс Директ

Тест 500 ключей

4 000 ₽ от 3 000 ₽
В работу входит:

  • Сбор ключей;
  • Минусация;
  • Объявление 1 ключевик — 1 объявление (Заголовок и текст одинаковые на все ключевики);
  • Длинный заголовок;
  • Прописываем utm-метки;
  • Прописываем быстрые ссылки;
  • Прохождение модерации;
  • Установка Яндекс Метрики и настройка целей.

Бизнес до 1000 ключей

7 000 ₽ от 5 000 ₽
В работу входит:

  • Сбор ключей;
  • Распределение по группам;
  • Минусация;
  • Объявление 1 ключевик — 1 объявление (Заголовок и текст одинаковые на все ключевики);
  • Длинный заголовок;
  • Прописываем utm-метки;
  • Прописываем быстрые ссылки;
  • Заполняем визитку;
  • Прописываем уточнения;
  • Прописываем отображаемую ссылку;
  • Прохождение модерации;
  • Установка Яндекс Метрики и настройка целей;
  • Настройка РСЯ.

Профи 5000 ключей

15 000 ₽ от 10 000 ₽
В работу входит:

  • Сбор ключей;
  • Распределение по группам;
  • Распределение по ГЕО;
  • Минусация;
  • Объявление 1 ключевик — 1 объявление (Заголовок и текст одинаковые на все ключевики);
  • Длинный заголовок;
  • Прописываем utm-метки;
  • Прописываем быстрые ссылки;
  • Описания к быстрым ссылкам;
  • Заполняем визитку;
  • Прописываем уточнения;
  • Прописываем отображаемую ссылку;
  • Прохождение модерации;
  • Установка Яндекс Метрики и настройка целей;
  • Настройка РСЯ;
  • Настройка ретаргетинга.