Если вам необходимо увеличить количество своих клиентов, расширить охватываемую аудиторию потенциальных клиентов, создать и раскрутить новый бренд, укрепить имидж уже существующего бренда, вывести на рынок новый продукт или стимулировать рост продаж уже известного, то вам просто необходимо воспользоваться таким эффективным инструментом, как медийно-контекстная реклама.
С ее помощью решаются следующие задачи:
- Увеличение аудитории
Медийная реклама донесет информацию о вашем продукте до тех потребителей, которые ранее и не подозревали о его существовании. Количество потенциальных клиентов исчисляется десятками и сотнями тысяч пользователей. Грамотный анализ рекламных площадок позволит подобрать именно те, тематическая аудитория которых максимальная.
- Продвижение бренда
С помощью правильно разработанной рекламной кампании вы сможете добиться широкой известности вашего бренда, сформировать ему положительный имидж, выделить среди конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов.
- Проведение анонсов и презентаций
Проводимые презентации вашего продукта, а также анонсы предстоящих рекламных мероприятий, позволят вам привлечь новых клиентов, донесут информацию о вашем продукте широкой аудитории пользователей.
- Стимулирование спроса
Регулярно напоминая потребителям о вашем бренде, освещая его преимущества перед аналогичными продуктами конкурентов, медийная реклама позволит увеличить число продаж уже известных и продаваемых продуктов, а также успешно вывести на рынок новые товары.
Проведение медийной рекламной кампании состоит из следующих этапов:
- Определение рекламной стратегии:
- Изучается бренд или продукт, его свойства и качества. Находятся и выделяются его сильные стороны.
- Анализируется продукт конкурентов. Выделяются преимущества и недостатки. Проводится их сравнивание.
- Изучается целевая аудитория, определяются цели рекламной кампании.
- Изучаются потребности и возможности заказчика, формируется и согласовывается бюджет.
- Вырабатывается стратегия и прорабатываются ее детали.
- Составляется план кампании.
- Проведение рекламной кампании:
- Разрабатываются рекламные материалы, согласовываются с заказчиком.
- Анализируются рекламные площадки, выбираются оптимальные, проводится бронирование.
- Устанавливаются и настраиваются статистические счетчики.
- Определяется дата старта кампании.
- Размещаются баннеры и другие рекламные материалы, запускается рекламная кампания.
- Управление и анализ рекламной кампании:
- Собирается статистическая информация, составляются отчеты.
- Анализируется результат и эффективность кампании.
- Контролируется выполнение бюджета.
- Информируется о ходе и результатах проведения кампании заказчик.
- Вносятся предложения о вариантах повышения эффективности рекламной кампании.
- При необходимости корректируются параметры кампании, вносятся необходимые изменения в рекламные материалы, проводятся замены рекламных площадок.
- Прорабатываются рекомендации и выносятся решения по дальнейшей рекламной стратегии.