Медийная реклама


mediinaya-reklama
Если вам необходимо увеличить количество своих клиентов, расширить охватываемую аудиторию потенциальных клиентов, создать и раскрутить новый бренд, укрепить имидж уже существующего бренда, вывести на рынок новый продукт или стимулировать рост продаж уже известного, то вам просто необходимо воспользоваться таким эффективным инструментом, как медийно-контекстная реклама.

С ее помощью решаются следующие задачи:

    1. Увеличение аудитории

Медийная реклама донесет информацию о вашем продукте до тех потребителей, которые ранее и не подозревали о его существовании. Количество потенциальных клиентов исчисляется десятками и сотнями тысяч пользователей. Грамотный анализ рекламных площадок позволит подобрать именно те, тематическая аудитория которых максимальная.

    1. Продвижение бренда

С помощью правильно разработанной рекламной кампании вы сможете добиться широкой известности вашего бренда, сформировать ему положительный имидж, выделить среди конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов.

    1. Проведение анонсов и презентаций

Проводимые презентации вашего продукта, а также анонсы предстоящих рекламных мероприятий, позволят вам привлечь новых клиентов, донесут информацию о вашем продукте широкой аудитории пользователей.

    1. Стимулирование спроса

Регулярно напоминая потребителям о вашем бренде, освещая его преимущества перед аналогичными продуктами конкурентов, медийная реклама позволит увеличить число продаж уже известных и продаваемых продуктов, а также успешно вывести на рынок новые товары.

Проведение медийной рекламной кампании состоит из следующих этапов:

    1. Определение рекламной стратегии:
      • Изучается бренд или продукт, его свойства и качества. Находятся и выделяются его сильные стороны.
      • Анализируется продукт конкурентов. Выделяются преимущества и недостатки. Проводится их сравнивание.
      • Изучается целевая аудитория, определяются цели рекламной кампании.
      • Изучаются потребности и возможности заказчика, формируется и согласовывается бюджет.
      • Вырабатывается стратегия и прорабатываются ее детали.
      • Составляется план кампании.
    2. Проведение рекламной кампании:
      • Разрабатываются рекламные материалы, согласовываются с заказчиком.
      • Анализируются рекламные площадки, выбираются оптимальные, проводится бронирование.
      • Устанавливаются и настраиваются статистические счетчики.
      • Определяется дата старта кампании.
      • Размещаются баннеры и другие рекламные материалы, запускается рекламная кампания.
    3. Управление и анализ рекламной кампании:
    • Собирается статистическая информация, составляются отчеты.
    • Анализируется результат и эффективность кампании.
    • Контролируется выполнение бюджета.
    • Информируется о ходе и результатах проведения кампании заказчик.
    • Вносятся предложения о вариантах повышения эффективности рекламной кампании.
    • При необходимости корректируются параметры кампании, вносятся необходимые изменения в рекламные материалы, проводятся замены рекламных площадок.
    • Прорабатываются рекомендации и выносятся решения по дальнейшей рекламной стратегии.