Правила продвижения молодого сайта


SEO-раскрутка новых сайтов достаточно непростое, но вместе с тем интересное дело. Для того чтобы наслаждаться ростом рейтинга вашего сайта в ТОПах Гугла и Яндекса, необходимо обратить внимание на те сложности, с которыми можно столкнуться в работе, узнать несколько простых правил продвижения и выполнять приведенные ниже рекомендации.

Увеличение количества внешних ссылок

  • Давайте определимся, что новым мы будем называть такой сайт, возраст домена которого не превышает полугода. Обычно он имеет низкую посещаемость, и очень хочется раскрутить его как можно скорее. Однако известное правило «тише едешь – дальше будешь» срабатывает и в данном случае. Необходимо понимать, что при излишней спешке сайт может попасть под фильтр или в бан. Приготовьтесь, что процесс продвижения сайта займет приблизительно около полугода.
  • Начнем с того, что до начала продвижения сайта необходимо провести его внутреннюю оптимизацию. После того, как мы будем уверены, что коды и разметки страниц соответствуют требованиям поисковых систем, и что в дальнейшем нам не придется корректировать семантическое ядро сайта, можно переходить к следующему этапу.
  • После оптимизации сайта и заполнения его качественным контентом, начинают наращивать количество ссылок с внешних веб-ресурсов на ваш сайт. Приобретаются такие ссылки на существующих биржах ссылок. Очень желательно использовать естественные ссылки.
  • Не покупайте одновременно много ссылок. Неестественно резкий рост количества обратных ссылок может привести к эффекту, обратному ожидаемому. За первую неделю купите семь ссылок – по одной ссылке в день. На следующей неделе вам нужно будет купить их примерно в полтора раза больше, распределив закупку по всей неделе как можно равномернее.

Необходимое количество внешних ссылок

  • Сложно однозначно сказать, какое количество ссылок нужно будет приобрести для раскрутки сайта, так как это зависит от многих факторов. Однако практика показывает, что для начала достаточно покупать по одной качественной ссылке в день. В один день приобретаете ссылку для главной страницы, во второй – для страницы с товарами, в третий – с новостями и т.д. Главное при этом, чтобы ссылки были тематическими, и внешние сайты надежными и авторитетными для Яндекса и Гугла.
  • Желательно приобретать ссылки на сайтах, которые имеют высокую скорость индексации страниц. Покупая ссылки, отслеживайте позиции запросов по вашему сайту в рейтингах Яндекса и Гугла. Обращайте больше внимания на те запросы, по которым идет отдельное движение.
  • Помочь в определении необходимого количества приобретаемых ссылок сможет ahref.com. Находим стабильно развивающийся сайт-конкурент, заходим на ahref, анализируем данные сайта и наблюдаем за количеством проиндексированных ссылок. Сопоставьте при этом возраст сайта-конкурента с возрастом вашего сайта и сравните содержание и общее число проиндексированных страниц. Учитывайте, что ahref покажет вам только проиндексированные ссылки, даже если куплено при этом их было намного больше.

Контент сайта

Если на сайт ведут обратные ссылки, значит, он содержит полезную информацию, которая должна заинтересовать пользователей. Разумеется, что в тех темах вашего сайта, куда ведут ссылки с внешних источников, должны размещаться уникальные материалы, которые при этом должны быть еще и SEO-оптимизированными. Если по какой-либо причине не удастся сделать весь контент сайта уникальным, то постарайтесь хотя бы раз в день выкладывать интересную тематическую SEO-статью.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *