Твиттер – это популярный сервис микроблогов, которым активно пользуются и в России, и в странах СНГ, и в дальнем зарубежье. В 2011 году количество участников Твиттера превысило 400 тысяч. Поспособствовало этому появление смартфонов, айфонов, айпадов, так как их владельцам намного удобнее воспринимать информацию небольшими сообщениями. Аудитория этой соцсети очень разнообразна – от школьников и студентов до политиков и бизнесменов.
Твиттер был основан в 2006 году для обмена короткими сообщениями, мыслями, ссылками и просто для общения друг с другом. Однако эта сеть уже давно вышла за пределы простого общения. Многие компании активно используют ее для ведения бизнеса и построения новых каналов продаж, для пиара, продвижения и проведения рекламных и политических компаний.
Раскрутка в Twitter – как все происходит
Суть продвижения в Твиттере в том, чтобы привлечь посредством своего аккаунта и страничек других пользователей внимание как можно большей целевой аудитории. Но мало просто привлечь, нужно это внимание еще и удержать. Да, сегодня аккаунт в Твиттере есть почти у каждой организации. Но если в ваших планах проведение рекламной компании, то мало просто рассказать всем своим читателям о своем предложении – здесь нужна разработка более сложного плана.
Есть много способов, позволяющих раскрутить корпоративный аккаунт в Твиттере. Основной из них – это предложение следовать за вами, разместив у себя на сайте соответствующую кнопку. Но для получения большой целевой аудитории этого, как правило, бывает мало.
Далее вам нужно подобрать ключевые слова для описания своей деятельности. Вводя эти слова в поиске в Твиттере, вы сможете увидеть, в каком контексте и как часто пользователи интересуются вашей темой. Вы можете попытаться пообщаться с ними. В целом, продвижение в Твиттере мало чем отличается от продвижения в какой-либо другой социальной сети. Нужно участвовать в жизни общества, консультировать, делиться полезными ссылками и материалами, видео и фотографиями и т.д. Нужно постоянно отслеживать упоминания о своем бренде в твитах при помощи поиска этой сети и реагировать на вопросы пользователей.
Необязательно вести свою страничку для продвижения своего бренда, для этого можно использовать и популярные аккаунты других пользователей Твиттера, обратный фолловинг и другие методы. При размещении рекламы в чужих аккаунтах, обращайте внимание не только на количество его фолловеров, но и на активность самого пользователя, просмотрите последние твиты на его странице.
Результаты от продвижения в Твиттере
А так ли нужно вообще продвижение в Твиттере? Чего же позволяет достичь раскрутка в этой сети микроблогов? Раскрутка в Твиттере поможет вам:
- привлечь на свой сайт или блог новых пользователей, потенциальный покупателей, целевую аудиторию;
- улучшить узнаваемость вашего бренда в сети интернет;
- узнать, что же говорят о вашей компании или продукции в сети и усовершенствовать свою работу;
- удерживать и постоянно стимулировать к новым покупкам свою аудиторию;
- получить много нужных контактов и источник идей для продвижения своего бренда или компании.
Продвижение в Твиттер вместе с компанией Русс-Сайт
Обратившись для продвижения в Твиттере в нашу компанию, вы получите:
- разработку индивидуальной стратегии для продвижения, которая будет основана на аналитических данных, собранных по вашей теме, и нашем успешном опыте продвижения компаний в соцсетях;
- прозрачное ценообразование без скрытых переплат;
- детальные отчеты в ходе рекламной компании и по ее окончанию.