Разработка интернет-магазина от 200 000 ₽

Продвижение сайтов от 20 000 ₽

Техническая поддержка от 5000 ₽

Продвижение ВКонтакте

prodvizhenie-v-kontakte

Всего несколько лет и соцсеть Вконтакте из закрытой превратилась в самую популярную в СНГ. Ее аудитория превышает 150 миллионов пользователей. Сеть, которая изначально создавалась для студентов и выпускников ВУЗов, переросла в сеть для всех социальных групп и возрастов.

Почему нужно продвигаться именно в Вконтакте

Потому что сеть Вконтакте – это:

  • Огромная целевая аудитория. Практически каждый пользователь Рунета зарегистрирован в этой сети.
  • Долгосрочный эффект – реклама в Вконтакте может работать на перспективу.
  • Возможность привлекать целевую аудиторию и формировать имидж бренда.

Для многих поддержание активности в Вконтакте стало важной задачей, которая влияет на лояльность клиентов и репутацию компании.

Распространенные методы продвижения Вконтакте

  1. Создание и продвижение профиля

Аккаунт в соцсети позволяет распространять информацию о группе, проекте, встрече и т.д. Для этого нужно только создать профиль и пригласить туда друзей. Когда у вас будет много друзей, вы сможете приступить непосредственно к пиару бренда вашей компании. Важно постоянно поддерживать активность в профиле: писать интересные заметки, размещать смешные картинки, ссылки на интересные сайты и блоги, делиться фотографиями и видео. Так вы сможете не только рассказать людям нужную вам информацию, но и удержать их внимание.

2. Встречи

Если вам нужно привлечь людей на какое-то мероприятие, то самым оптимальным способом сделать это станут встречи. Старайтесь приглашать в группу не всех подряд, а людей, проживающих в месте проведения акции или мероприятия.

3. Тематические группы

Продвижение в тематических группах в Вконтакте – один из быстрых способов привлечь большое количество людей на сайт. Сегодня в соцсети существует более миллиона групп разных тематик, поэтому вы без труда найдете с несколько десятков групп, подходящих под ваши запросы и требования.

Продвигаться в тематических группах можно по-разному:

      • использовать скрытый маркетинг (полезные ссылки, интересные материалы по теме);
      • покупка группы, брендирование – дорогостоящий вариант;
      • размещение в тематической группе рекламы в новостном блоке;
      • комментирование фотографии со ссылкой на вашу страницу;
      • интересный контент с информацией о вашем проекте.

Иногда намного эффективней создание своей группы: либо с открытой рекламой бренда, либо просто по интересам. К примеру, если вы – владелец автосалона, то вы можете создать как группу от имени салона, так и просто группу любителей предлагаемой вами марки авто. Главное – постоянно обновлять контент группы, отвечать на вопросы участников, поддерживать в ней активность любыми способами.

Еще один способ привлечь внимание к своему бренду – это проведение акций и конкурсов, что способствует и увеличению лояльности покупателей, и мотивирует их приглашать в вашу группу своих друзей.

4. Приложения

Создавать и раскручивать приложения целесообразней всего для бизнеса. К примеру, для интернет-магазинов, которые хотят вести прямые продажи с приложений. Но если вы его все-таки создали, тогда следуйте основным принципам его продвижения:

      • предлагайте его установку только людям с большим количеством друзей;
      • поощряйте своих пользователей за добавление приложения и приглашение туда друзей;
      • интегрируйте приложение с другими вконтактовскими сервисами.

Когда создание приложения экономически необоснованно, можно использовать метод брендирования приложений, т.е. размещать в них рекламу и промо-материалы на платной основе.

5. Контекстная реклама

Таргетированная контекстная реклама Вконтакте – один из быстрых способов привлечь пользователей в свой профиль или группу. Помимо нее можно использовать еще и баннерную рекламу, однако этот метод целесообразен для известных брендов и компаний.

6. Фото и видео

Все любят смотреть фотографии и видео и комментировать их. Почему бы не использовать это для продвижения своего бренда?!

Продвижение Вконтакте с компанией Русс-Сайт – это:

  • Разработка индивидуальной стратегии продвижения в Вконтакте;
  • Гарантия результата;
  • Только «белые» методы продвижения, без спама;
  • Большой опыт в области интернет-маркетинга.