Всего несколько лет и соцсеть Вконтакте из закрытой превратилась в самую популярную в СНГ. Ее аудитория превышает 150 миллионов пользователей. Сеть, которая изначально создавалась для студентов и выпускников ВУЗов, переросла в сеть для всех социальных групп и возрастов.
Почему нужно продвигаться именно в Вконтакте
Потому что сеть Вконтакте – это:
- Огромная целевая аудитория. Практически каждый пользователь Рунета зарегистрирован в этой сети.
- Долгосрочный эффект – реклама в Вконтакте может работать на перспективу.
- Возможность привлекать целевую аудиторию и формировать имидж бренда.
Для многих поддержание активности в Вконтакте стало важной задачей, которая влияет на лояльность клиентов и репутацию компании.
Распространенные методы продвижения Вконтакте
- Создание и продвижение профиля
Аккаунт в соцсети позволяет распространять информацию о группе, проекте, встрече и т.д. Для этого нужно только создать профиль и пригласить туда друзей. Когда у вас будет много друзей, вы сможете приступить непосредственно к пиару бренда вашей компании. Важно постоянно поддерживать активность в профиле: писать интересные заметки, размещать смешные картинки, ссылки на интересные сайты и блоги, делиться фотографиями и видео. Так вы сможете не только рассказать людям нужную вам информацию, но и удержать их внимание.
2. Встречи
Если вам нужно привлечь людей на какое-то мероприятие, то самым оптимальным способом сделать это станут встречи. Старайтесь приглашать в группу не всех подряд, а людей, проживающих в месте проведения акции или мероприятия.
3. Тематические группы
Продвижение в тематических группах в Вконтакте – один из быстрых способов привлечь большое количество людей на сайт. Сегодня в соцсети существует более миллиона групп разных тематик, поэтому вы без труда найдете с несколько десятков групп, подходящих под ваши запросы и требования.
Продвигаться в тематических группах можно по-разному:
- использовать скрытый маркетинг (полезные ссылки, интересные материалы по теме);
- покупка группы, брендирование – дорогостоящий вариант;
- размещение в тематической группе рекламы в новостном блоке;
- комментирование фотографии со ссылкой на вашу страницу;
- интересный контент с информацией о вашем проекте.
Иногда намного эффективней создание своей группы: либо с открытой рекламой бренда, либо просто по интересам. К примеру, если вы – владелец автосалона, то вы можете создать как группу от имени салона, так и просто группу любителей предлагаемой вами марки авто. Главное – постоянно обновлять контент группы, отвечать на вопросы участников, поддерживать в ней активность любыми способами.
Еще один способ привлечь внимание к своему бренду – это проведение акций и конкурсов, что способствует и увеличению лояльности покупателей, и мотивирует их приглашать в вашу группу своих друзей.
4. Приложения
Создавать и раскручивать приложения целесообразней всего для бизнеса. К примеру, для интернет-магазинов, которые хотят вести прямые продажи с приложений. Но если вы его все-таки создали, тогда следуйте основным принципам его продвижения:
- предлагайте его установку только людям с большим количеством друзей;
- поощряйте своих пользователей за добавление приложения и приглашение туда друзей;
- интегрируйте приложение с другими вконтактовскими сервисами.
Когда создание приложения экономически необоснованно, можно использовать метод брендирования приложений, т.е. размещать в них рекламу и промо-материалы на платной основе.
5. Контекстная реклама
Таргетированная контекстная реклама Вконтакте – один из быстрых способов привлечь пользователей в свой профиль или группу. Помимо нее можно использовать еще и баннерную рекламу, однако этот метод целесообразен для известных брендов и компаний.
6. Фото и видео
Все любят смотреть фотографии и видео и комментировать их. Почему бы не использовать это для продвижения своего бренда?!
Продвижение Вконтакте с компанией Русс-Сайт – это:
- Разработка индивидуальной стратегии продвижения в Вконтакте;
- Гарантия результата;
- Только «белые» методы продвижения, без спама;
- Большой опыт в области интернет-маркетинга.