Продвижение сайтов в социальных сетях


В наше время бурного развития социальных сетей неразумно и халатно было бы не воспользоваться их огромным ресурсом пользователей в целях продвижения сайтов. Сарафанное радио во все времена считалось лучшим видом рекламы. «Если люди говорят – они знают» или «люди зря говорить не будут» – издавна мнение окружающих очень влияло на принятие тех или иных решений.

Почему нам удобно пользоваться электронным вариантом «сарафанного радио» соцсетями?

  1. В социальных сетях общаются сотни тысяч пользователей, которые в обычной жизни никогда бы друг с другом не встретились и не познакомились. Среди такого огромного количества людей вы наверняка найдете своих потенциальных клиентов.
  2. Распространение информации в соцсетях может происходить в геометрической прогрессии, что может принести вам потрясающие результаты
  3. Продвижение в соцсетях – это очень бюджетный способ, не требующий больших капиталовложений.
  4. Соцсети уже содержат необходимые вам для общения интерфейсы. Нет необходимости в дополнительном использовании почты, Skyp и т.д.
  5. Продвигать сайты в социальных сетях легче и быстрее, чем стандартными методами, например, при помощи SEO-оптимизации.

Рассмотрим, какие соцсети помогут нам в продвижении сайтов

popylarnie-soc-seti

  1. Универсальные сети – такие как «Одноклассники», «Вконтакте» и др.
  2. Такие соцсети имеют огромную аудиторию, в которой пользователи активно делятся друг с другом интересными материалами, фото. Поэтому, разместив интересную статью с презентацией своего сайта, и попросив своих друзей поделиться этой информацией с их друзьями или подписчиками, вы можете получить большое количество посещений. Этот метод эффективен в том случае, если ваш сайт представляет продукт, которым пользуется большое количество людей – например, парфюмерию, обувь, одежду, продукты питания. Если же у вас узкоспециализированная тематика – то данные соцсети для вас не перспективны.

  3. Специализированные сети
  4. Для возможности общения единомышленников, людей, имеющих общие интересы, хобби или, возможно, даже проблемы, созданы тематические соцсети. Это могут быть сообщества автомобилистов, рыбаков, молодых мам, туристов, любителей животных, медицинские, и т.п. Выбирайте свое и активно действуйте. Вы должны заинтересовать пользователей анонсами о полезной и важной информации, размещенной на вашем сайте, чтобы у них возникло желание посетить его.

  5. Можно воспользоваться также мультитематическими сетями типа SUBSCRIBE.ru
  6. subscribe

    Этот вариант интересен тем, что пользователи одного сообщества, размещая информацию о вашем сайте в других сообществах, могут заинтересовать потенциальных клиентов. Представляете – рыбак оказался заядлым автолюбителем, и коллегам рыбакам рассказал о том, как удачно благодаря вам он отремонтировал машину.

  7. Сервис «Вопрос-Ответ»

voprosi-mail-ru

На этих сервисах человек, не найдя нужной информации среди ее огромного количества в мире интернета, или не имея времени на ее обработку, задает вопрос, который его интересует. Вы можете как отвечать на вопросы, используя в ответах ссылку на свой сайт, так и задавать вопросы, для ответа на которые пользователям необходимо будет посетить ваш ресурс.

Справедливости ради нужно отметить, что метод продвижения сайта в социальных сетях хотя и очень эффективен, но требует при этом колоссальных трудозатрат. Вы должны быть максимально активным в сети, регулярно совершенствовать и разнообразить контент. Поэтому рекомендуем воспользоваться им на начальном этапе продвижения сайта, в период наибольшего энтузиазма и вдохновения.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *