Раскручиваем одностраничный сайт


Продвинуть сайт на ТОПовые позиции в рейтингах достаточно непростой процесс, но он усложняется в несколько раз, если речь идет о сайте одностраничном. В этом случае мы значительно ограничены в количестве заголовков, ключевых слов и дескрипшинов. Подумаем, на что же мы должны обратить особое внимание в данном случае.

При создании одностраничного сайта особое значение имеет грамотный анализ семантического ядра. Сайт должен быть четко структурирован, должна быть указана суть проекта, продаваемый продукт, условия реализации и доставки, варианты оплаты, обратная связь.

Заголовок

В отличие от многостраничных сайтов, одностраничный имеет только один Тайтл, и он должен выражать коммерческую суть сайта. Заголовок должен быть кратким, емким, по возможности, давать представление о предлагаемом продукте.

Ключевые слова

Учитывая небольшой объем текста по сравнению с многостраничным сайтом, мы должны понимать, что количество ключевых слов также будет минимальным, соответственно не приходится рассчитывать на их влияние в продвижении сайта. Поэтому вписываем в теги только те ключевые слова, которые мы использовали в основном описании. Кроме того, что keywords в данном случае не особо влияют на эффективность продвижения, их переизбыток сделает текст неудобным к восприятию, неестественным.

Описание

В связи с тем, что поисковики, в основном, обращают внимание на запросы, расположенные в начальных абзацах, необходимо в первой части текста максимально эффективно выразить коммерческую идею сайта, которая тематически должна быть связана с заголовком.

К описанию, расположенному в первой части сайта, необходимо добавить также рекламу и анонс предлагаемого продукта, наряду с изложением коммерческой сути проекта.

Контент

Нет необходимости в выписывании большого количества ключевых запросов. При реализации большого количества различных продуктов технически невозможно вписать их все в метаданные сайта. Здесь есть два пути решения вопроса:

  • Выделяем один продукт, как основной товар, исходя их соображений окупаемости или продаваемости. Делать на нем акцент, вписываем ключи, касающиеся непосредственно этого продукта, позиционируя при этом остальные продукты, как второстепенные.
  • Обобщаем продаваемые продукты в одной позиции. Описываем свойства и характеристики группы товаров в целом, не детализируя товарную номенклатуру.

Все тексты, расположенные на сайте, должны быть максимально информативными, уникальными, интересными для потенциальных клиентов, актуальными.

Дальнейшее продвижение одностраничного сайта происходит примерно аналогично с продвижением многостраничников. При проведении внешней оптимизации необходимо комплексно использовать помощь социальных сетей, бесплатных и платных площадок. Учитывайте количество конкурентов, соревноваться с ними на бесплатных хостингах вам будет значительно сложнее, чем на платных.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *