SEO аудит – основа успешного продвижения


SEO - Search Engine Optimization

При каких условиях клиентам требуется SEO-аудит сайта?

  1. Наличие собственного отдела продвижения, проверка его работы и эффективности деятельности.
  2. Продвижение сайта уже осуществляется какой-то компанией, но результата при этом не ощущается.
  3. Анализ сайта осуществляется перед началом работ по продвижению.

Здесь уже проводится полный анализ, чтобы выявить внутренние и внешние проблемы в продвижении, найти оптимальные способы их решения.

Этапы СЕО-анализа сайта:

  • выявление технических ошибок;
  • поиск ошибок индексации со стороны различных поисковых систем – Яндекс, Гугл;
  • SEO-анализ контента, ссылок;
  • проверка на присутствие аффилиатов;
  • полный анализ архитектуры сайта, объемов трафика и его источников, коммерческих факторов, сезонности тематики.

SEO-аудит сайта предназначен на своевременное выявление и устранение ошибок, мешающих эффективному продвижению сайта, привлечению большего числа клиентов. Если ошибок мало и они незначительные, то клиент получает общие рекомендации по их устранению, а при наличии грубых нарушений составляется подробный план по исправлению всей ситуации в целом, составления списка работ, позволяющих максимально быстро и оперативно устранить найденные проблемы.

Результат от проведенного аудита страниц:

  • составление подробного отчета с описанием всех выявленных проблем и путей их решения;
  • рекомендации по улучшению технической составляющей веб-ресурсов, улучшению их структуры;
  • анализ наличия внутренней оптимизации;
  • предоставление рекомендаций для продвигаемых страниц;
  • полный анализ ссылочной массы;
  • предоставление рекомендаций по работе со ссылками.

При заказе полного комплекса работ по СЕО-аудиту клиент получает полную разработку стратегий для продвижения своего ресурса, последующий анализ результатов, а при необходимости корректирующий комплекс по стратегии продвижения.

Многие спросят, а можно ли проводить СЕО-аудит своими силами? Если у вас есть необходимые навыки, знания, опыт аудиторских проверок, необходимый инструментарий – то да, конечно, можно справиться и своими силами. Но мы рекомендуем обращаться к профессионалам, которые не понаслышке сталкивались с данной сферой деятельности, имеют в наличии мощную аналитическую базу, обладают солидным числом благодарных клиентов. Многие компании, в том числе и наша, имеют собственное ПО, гарантирующее минимальную стоимость услуг при любой сложности проводимой деятельности.

Каждый клиент получает следующие результаты:

  • полноценный аудит сайта,
  • предоставление всех аналитических данных с их расшифровкой,
  • составление рекомендаций по оптимизации ресурса, что благотворно повлияет на увеличение продаж и привлечение большего числа пользователей;
  • предоставление полного отчета с рекомендациями по улучшению работы ресурса.