Способы продвижения интернет-магазина


Сегодня реальные магазины существуют наравне с виртуальными, причем последние становятся все более востребованными среди потребителей. Преимущества интернет-магазинов в следующем:

  • нет необходимости приобретать или арендовать торговые площади, складские помещения,
  • нет надобности нанимать продавцов, кассиров и прочий рабочий штат,
  • возможность работы 24 часа в сутки,
  • нет ограничений по территории,
  • возможность сотрудничества с поставщиками под заказ,
  • покупатель получает возможность совершать покупки в любом месте, причем решение принимается спокойно, обдуманно после сравнения цен в разных торговых точках.

Способы продвижения интернет-магазина и успешная его раскрутка

Прежде всего, интернет-магазин нуждается в потоке активных посетителей, которые и поспособствуют первичной его раскрутке. А уже после стоит добиваться следующих показателей:

  • устойчивый трафик,
  • отличная конверсия,
  • увеличение продаж.
  • хорошая прибыль.

Привлечение аудитории

Привлекать посетителей следует действенными способами, но большинство посетителей при поиске товаров пользуются поисковиками Гугл или Яндекс. Топовый рейтинг переходов составляет 18% – это первые ссылки поисковиков, по пятую ссылку – 3%, а далее – 0,5–1%. Отсюда можно сделать вывод – занимать следует высшие поисковые позиции. Как же эффективно привлечь аудиторию?

  1. Поисковая оптимизация – пользователи верят топовым магазинам, которые расположены в верхних строках поисковиков, не забывая при этом про информативность и релевантность. Оптимизация позволит снизить бюджет, который затрачивается для приобретения входящих ссылок.
  2. Контекстная реклама – поможет попасть в верхние строки поисковиков, но иногда ее стоимость может быть весьма высокой, да и пользователи могут посчитать подобные объявления рекламным ходом и не клюнуть на него.
  3. Яндекс маркет – специальный сервис поиска товаров для покупателей, где ищется не только товар, но и конкретный магазин. Как правило, выбор магазина основывается на количестве положительных отзывов, поэтому об этом стоит позаботиться заранее.
  4. Продвижение интернет-магазина в соцсетях – многомиллионная аудитория социальных сетей всегда привлекала внимание опытных коммерсантов, которые создают специальные группы, фан-страницы. Но и этот способ может не принести многомиллионные прибыли, но свою страницу в соцсетях магазин иметь обязан.
  5. Приложения для мобильных устройств – современный метод продвижения, который делает приобретение товаров простым, быстрым и легким, привлекая в виртуальные магазины все большее число покупателей. Мобильные приложения своевременно оповещают потребителей об акциях, скидках, новом поступлении товара, что гарантирует повторное обращение.

Увеличение продаж

Не всегда уникальный товар привлекает посетителей, увеличение конверсии также оказывает эффект, но что может заставить покупателя совершить покупку именно у вас?

  1. Отзывы других покупателей, причем положительные или нейтральные, чтобы посетитель мог их изучить, а уже после принять обдуманное решение.
  2. Репутация магазина, которая должна быть хорошей. Она зависит от качества товаров, наличия положительных отзывов, успешных рекомендаций от других пользователей.
  3. Юзабилити и дизайн – они должны привлекать внимание посетителя с первого взгляда, а процесс покупки не должен доставлять сложностей. Зачем бесконечные звонки по поводу наличия товара, старый дизайн, непонятный интерфейс, если все должно быть максимально просто и удобно. Часто снижение продаж связано с неудобной формой оплаты, поэтому разнообразие должно быть и в этом простом вопросе.

Сегодня легко найти нужных специалистов, которые помогут не только создать свой бизнес в сети интернет, но и подскажут способы продвижения интернет-магазина, чтобы он был успешным, востребованным и достаточно популярным. Не стоит полагаться на собственные силы – обращайтесь к профессионалам.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *