Структура и оптимизация сайта


В процессе разработки и дальнейшего продвижения сайтов, начинающие вебмастера сталкиваются с рядом вопросов. В данной статье мы обсудим наиболее распространенные из них.

Структура сайта

stryktyra-saita

Сегодня среди разработчиков общепринятой считается трехуровневая структура сайта.

Она предполагает наличие Главной (или домашней) страницы, которая является элементом первого уровня, дает пользователям общее представление о сайте, его сути и содержании, и содержит ссылки на различные тематические разделы сайта, являющиеся, в свою очередь, элементами второго уровня. Каждый из тематических разделов содержит ссылки на подразделы, которые помогают более полно раскрыть основные темы и являются элементами третьего уровня.

Схему сайта необходимо тщательно продумывать еще на этапе его создания.

Оптимизация сайта

optimizacia-saita-html

В процессе работы по оптимизации сайта необходимо уделить внимание следующим аспектам:

  1. Определить семантическое ядро (ключевые слова) сайта.
  2. Каждая страница сайта должна иметь свой заголовок (title) и описание (description). Причем и в заголовке, и в описании обязательно должны содержаться ключевые слова
  3. Ключевые слова также должны быть использованы и в тексте страницы. Их содержание не должно превышать 7% от общего количества текста на странице, иначе поисковики сочтут данный текст заспамленным. Лучше всего, если ключевые слова будут использованы буквально несколько раз, причем в половине случаев желательно употребить их в другом склонении или числе.
  4. Выделение ключевых слов жирным шрифтом или курсивом делает их более привлекательными для поисковиков, а сам текст более читабельным. Здесь тоже важно не переусердствовать.

Продвижение сайта

Продвигать сайты можно самостоятельно, с помощью специалистов, или сервисов автоматического продвижения. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы.

  1. Самостоятельное продвижение
  2. Для самостоятельного продвижения сайтов необходимо иметь соответствующие знания и большое количество времени. Этот способ наиболее бюджетный, и позволяет вам полностью контролировать все происходящее.

  3. Продвижение сайтов при помощи специалистов
  4. optimizacia-saitov-s-pomosiy-specialistov

    Наиболее простой и эффективный метод. Конечно, в данном случае возникают дополнительные финансовые расходы, однако при этом вы не тратите свои нервы и время, и знаете, что ваш сайт в надежных руках. Нередко опытные SEO-шники дают подсказки владельцу сайта по тому вопросу, с которым он еще не определился, или помогают откорректировать уже принятые решения с целью оптимизации дальнейшей работы. Если вы предпочтете воспользоваться данным методом продвижения сайта – то особое внимание уделите именно выбору грамотного специалиста, так как связавшись с некомпетентным человеком, вы не только потеряете деньги, но и упустите время.

  5. Использование сервисов автоматического продвижения

ssilokhine-agregatori

Это дань человеческой лени и техническому прогрессу, что, в общем-то, взаимосвязано. Роботы в автоматическом режиме закупают ссылки с определенными параметрами, выполняя таким образом рутинную работу SEO-шников. При использовании данного метода вы также не тратите свое время, и от вас не требуются специальные знания, но при этом стоимость такого продвижения превышает стоимости двух ранее описанных методов. Кроме того, роботы не могут дать совет, подсказать, поэтому при некорректных вводных данных – на выходе можно получить не совсем то, что ожидалось.

Мы рекомендуем совмещать в своей работе несколько схем: то, что вы знаете и умеете – сделайте сами, что-то поручите специалистам, часть работы отдайте роботам (сервисам). В любом случае – ответственностью за ваше решение будет полученный конечный результат.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *