Тестирование алгоритма «Минусинск»


Созданный алгоритм «Минусинск» вскоре будет запущен, но работы по его тестированию уже были проведены, чтобы рассказать пользователям о его особенностях, недостатках и всем том, что может быть интересно. Ранее Яндекс опубликовал предупреждение о переизбытке SEO-ссылок, от чего пострадало более 60 сайтов с огромным количеством ссылок разного назначения.

Каковы же результаты проведенного тестирования?

Прежде определим условия его проведения:

  • 12 сайтов из 50 получили уведомление.
  • Около 10 сайтов, получивших уведомление, размещены в аккаунтах с большим количеством площадок, поэтому их решено было исключить.
  • 38 сайтов не получали уведомление вообще.
  • Ahrefs помогла получить беки сайтов, которые были проверены на предмет наличия, блочности, текущих анкоров, динамичности.
  • Проведены корректировочные расчеты по тем ссылкам, которые впоследствии исчезли.
  • Отдельно выделен блок автоссылок.
  • Анкоры постоянных ссылок поделили на некоммерческие и коммерческие.
  • Предположение того, что Яндекс корректно определил автоссылки.
  • Все дальнейшие расчеты исходили из того, что постоянные ссылки с коммерческими анкорами приравнялись к автоссылкам, поскольку эти сайты уведомления получали.
  • Была выделена зона отчуждения, в которую попали сайты с количеством ссылок 350–400 штук, но уведомления при этом не получили.
  • Условно мы определили три зоны:
    1. зона безопасности – сайты не получают уведомление;
    2. зона повышенного риска;
    3. зона абсолютного риска – сайты получили уведомление.

Более конкретно все эти зоны разделит алгоритм «Минусинск», ведь он способен отследить более тысячи сайтов одновременно.

Какие же выводы были сделаны в ходе исследования?

  1. К SEO-ссылкам приравняли автоссылки, постоянные ссылки с коммерческими анкорами.
  2. Уведомление не получали сайты с количеством обратных ссылок 350–400, но фильтрация будет ужесточена, а значит, вскоре и этим ресурсам придет письмо от Яндекса.
  3. Отношение между зонами опасности и безопасности составило 2 к 1, но в будущем картина может измениться.

Как действовать дальше?

Теперь продвижение сайта ссылками получит новый принцип меньшинства, то есть малое количество ссылок – идеально, а значит, последние будут цениться на вес золота.

Не потребуется массово закупать автоссылки – предпочтение будет отдаваться постоянным ссылкам, которые и будут давать положительный результат.

Должно значительно быть уменьшено количество ссылок с коммерческими анкорами. Они уступят место безанкорным ссылкам, ссылкам с некоммерческими анкорами.

Особое внимание будет уделяться следующим параметрам:

  • внутренняя оптимизация,
  • конверсия,
  • поведенческие и коммерческие факторы.

Теперь ссылки станут финальным этапом продвижения, но не его основой, как было раньше. Наступают иные времена, и продвинуть сайт по принципу «бюджет-кнопка-топ» уже не получится.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *