Разработка интернет-магазина от 100 000 ₽

Продвижение сайтов от 15000 ₽

Техническая поддержка от 5000 ₽

Продвижение в Facebook

prodvizenie-facebook

Продвижение в социальной сети Facebook – это перспективное направление рекламы, которым активно пользуются разные компании.

Facebook – это соцсеть, созданная в начале 2004 года Марком Цукенбергом для студентов Гарвардского университета, однако она быстро распространилась по всему миру. В России сеть Facebook пока не сильно популярна, уступая позиции Вконтакте, однако она позволяет привлекать более целевую аудиторию, которая готова совершать конверсионные действия.

Популярность Facebook в России

В России и странах СНГ социальная сеть Facebook становится популярность не из-за размера своей аудитории, а из-за ее качества. По статистике, в Facebook зарегистрированы люди со связями в бизнес-сфере за границей и часто путешествующие. Поэтому продвижение бренда в этой соцсети – не только возможность привлечь новую аудиторию, но и завязать полезные связи.

Преимущества продвижения в соцсети Facebook

  • Целевая аудитория, которая готова совершать конверсионные действия.
  • Небольшая конкуренция в русскоязычном сегменте.
  • Много инструментов для продвижения.

Методы продвижения в Facebook

В целом, принцип раскрутки в фейсбуке совпадает с любой другой соцсетью, главное – это зацепить человека, привлечь внимание аудитории.

  • Аккаунт

Вы заводите аккаунт, добавляете туда друзей, рекламируете им свой бренд, услугу или продукцию, а они делятся этой информацией со своими друзьями. Но мало просто добавить друзей и наполнить аккаунт рекламой, нужно удержать их, постоянно с ними общаться, делиться интересной и полезной информацией. Это самый главный шаг, влияющий на продвижение в Facebook.

Нет универсального рецепта продвижения, каждый случай должен рассматриваться индивидуально. Необходима разработка уникальной стратегии продвижения с целью проявления активности аудитории, ведь любая информация, которую они оставят у вас, появится на их странице, что привлечет к вам их друзей. В одном аккаунте может быть не более 5000 друзей.

  • Группы

Создание группы целесообразно в том случае, если вам нужно объединить людей вокруг одной темы. К примеру, собрать вместе единомышленников здорового образа жизни или любителей марки автомобиля.

  • Страница

Создание страницы в Фейсбук – это эффективный вид рекламы для владельцев бизнеса. Любой пользователь сможет посмотреть вашу страницу и, нажав на кнопку «мне нравится», поделиться ей со своими друзьями. Количество фанатов страницы ничем не ограничено.

  • Тематические группы и страницы

Необязательно для продвижения своего товара или услуги создавать свою группу или страницу. Можно воспользоваться платной или бесплатной рекламой в тематических группах и страницах, созданных другими пользователями Facebook. Оставляйте на стене группы записи, интересные ссылки, участвуйте в каких-нибудь обсуждениях. Главное, делайте это правильно, чтобы вас не восприняли как спамера.

  • Приложения

Продвижение посредством приложения целесообразно для бизнеса. Можно как создавать свои приложения, так и спонсировать чужие. Это результативный, однако самый дорогой метод продвижения в Facebook.

  • Таргетированная реклама

Самый быстрый способ привлечь к себе в группу или на страницу целевую аудиторию.

С чего лучше всего начать?

Каждая стратегия продвижения подразумевает под собой тщательный анализ целевой аудитории и сбор статистики. Исходя из всей собранной информации, определяются каналы рекламы и привлечения людей.

Почему лучше обратиться к нам?

  1. Мы индивидуально подходим к разработке стратегии продвижения в Facebook, предлагая вам разные пути достижения цели.
  2. Мы обладаем опытом в сфере интернет маркетинга.
  3. Мы гарантируем результат.
  4. Мы комплексно подходим к выполнению любой поставленной задачи.