Продвижение в социальной сети Facebook – это перспективное направление рекламы, которым активно пользуются разные компании.
Facebook – это соцсеть, созданная в начале 2004 года Марком Цукенбергом для студентов Гарвардского университета, однако она быстро распространилась по всему миру. В России сеть Facebook пока не сильно популярна, уступая позиции Вконтакте, однако она позволяет привлекать более целевую аудиторию, которая готова совершать конверсионные действия.
Популярность Facebook в России
В России и странах СНГ социальная сеть Facebook становится популярность не из-за размера своей аудитории, а из-за ее качества. По статистике, в Facebook зарегистрированы люди со связями в бизнес-сфере за границей и часто путешествующие. Поэтому продвижение бренда в этой соцсети – не только возможность привлечь новую аудиторию, но и завязать полезные связи.
Преимущества продвижения в соцсети Facebook
- Целевая аудитория, которая готова совершать конверсионные действия.
- Небольшая конкуренция в русскоязычном сегменте.
- Много инструментов для продвижения.
Методы продвижения в Facebook
В целом, принцип раскрутки в фейсбуке совпадает с любой другой соцсетью, главное – это зацепить человека, привлечь внимание аудитории.
- Аккаунт
Вы заводите аккаунт, добавляете туда друзей, рекламируете им свой бренд, услугу или продукцию, а они делятся этой информацией со своими друзьями. Но мало просто добавить друзей и наполнить аккаунт рекламой, нужно удержать их, постоянно с ними общаться, делиться интересной и полезной информацией. Это самый главный шаг, влияющий на продвижение в Facebook.
Нет универсального рецепта продвижения, каждый случай должен рассматриваться индивидуально. Необходима разработка уникальной стратегии продвижения с целью проявления активности аудитории, ведь любая информация, которую они оставят у вас, появится на их странице, что привлечет к вам их друзей. В одном аккаунте может быть не более 5000 друзей.
- Группы
Создание группы целесообразно в том случае, если вам нужно объединить людей вокруг одной темы. К примеру, собрать вместе единомышленников здорового образа жизни или любителей марки автомобиля.
- Страница
Создание страницы в Фейсбук – это эффективный вид рекламы для владельцев бизнеса. Любой пользователь сможет посмотреть вашу страницу и, нажав на кнопку «мне нравится», поделиться ей со своими друзьями. Количество фанатов страницы ничем не ограничено.
- Тематические группы и страницы
Необязательно для продвижения своего товара или услуги создавать свою группу или страницу. Можно воспользоваться платной или бесплатной рекламой в тематических группах и страницах, созданных другими пользователями Facebook. Оставляйте на стене группы записи, интересные ссылки, участвуйте в каких-нибудь обсуждениях. Главное, делайте это правильно, чтобы вас не восприняли как спамера.
- Приложения
Продвижение посредством приложения целесообразно для бизнеса. Можно как создавать свои приложения, так и спонсировать чужие. Это результативный, однако самый дорогой метод продвижения в Facebook.
- Таргетированная реклама
Самый быстрый способ привлечь к себе в группу или на страницу целевую аудиторию.
С чего лучше всего начать?
Каждая стратегия продвижения подразумевает под собой тщательный анализ целевой аудитории и сбор статистики. Исходя из всей собранной информации, определяются каналы рекламы и привлечения людей.
Почему лучше обратиться к нам?
- Мы индивидуально подходим к разработке стратегии продвижения в Facebook, предлагая вам разные пути достижения цели.
- Мы обладаем опытом в сфере интернет маркетинга.
- Мы гарантируем результат.
- Мы комплексно подходим к выполнению любой поставленной задачи.