На недостаток посетителей Яндекс не жалуется. Каждый день тысячи пользователей ищут через Яндекс информацию, новости или какие-нибудь товары. Поэтому размещение рекламы на этом ресурсе – отличная инвестиция в развитие своего бизнеса или проекта.
Для быстрого поиска продукта используется Яндекс.Директ, или контекстная реклама.
Самым простым и доступным способом рассказать о своем предложении считается написание статьи и размещение ее на сайте. Да, неплохой способ, однако потенциальный клиент будет долго добираться до нужной ему информации, ведь ссылки на эту страницу нигде не будет видно. Да, существует такое понятие, как ключевые слова, однако эти же ключи используют и ваши конкуренты – где гарантия, что на первых местах поисковой выдачи будет именно ваш сайт, а не сайт вашего конкурента? Такой гарантии нет, поэтому для рекламы своей компании целезообразнее использовать контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
Рекламе Яндекс.Директа в поисковой системе отведено свое отдельное место. Суть рекламы в том, что она содержит в себе краткую информацию о компании или продукте со ссылкой на страницу с подробностями и возможностью осуществить заказ. Такое сообщение будет появляться в поисковой выдаче каждый раз, когда в поиск будут вводиться соответствующие объявлению ключевые фразы.
Контекстная реклама делится на тематическую и поисковую