Время существования компании на рынке.Чем больше компания на рынке, тем большим опытом она может с вами поделиться.
Наличие солидного числа благодарных клиентов.Положительная рекомендация клиентов – лучшая реклама для компании.
Нужная частотность и конкурентность продвигаемых запросов.Работать с высокочастотными запросами может далеко не каждая компания. Поэтому часто компании смещают акцент на пусть и эффективные, но низкочастотные запросы, а они принесут свой результат нескоро.
Полная легальность применяемых методик, технологий, безопасности продвижения.Профессиональная компания не станет впутывать клиента в «серые» и «черные» методы раскрутки сайта, рискуя деньгами клиентов и их репутацией.
Наличие портфолио успешно выполненных проектов.Конкретные примеры работ и отзывы от реальных клиентов позволят вам оценить эффективность компании.
Доступность информации о том, как будет осуществляться продвижение сайта.Компания должна провести аудит сайта, выяснив слабые и сильные стороны компании, подобрать запросы для продвижения и объяснить клиенту, как будет происходить процесс.
Опыт в продвижении молодых интернет-порталов, ресурсов.Молодые сайты умышленно удерживаются поисковыми роботами на более низких позициях, чем авторитетные конкуренты. Поэтому продвижение может затянуться на месяцы. Честная компания скажет об этом сразу.
Минимальные сроки продвижения, качественный результат.Обещают продвинуть сайт в считанные дни и со 100% гарантией? Бегите от этой компании! Лучше читайте договор, который подписываете. Быстрое продвижение возможно только «черными» способами. А продвижение по запросам-пустышкам, которые не принесут вам желанных продаж, вам не нужно.
Опыт выведения сайтов из бана.Профессиональные оптимизаторы укажут на эту проблему и постараются решить ее оперативно и малобюджетно.
Какое место занимает компания в рейтингах профессионалов в этой области.
Количество и квалификация персонала компании.Два или три человека в компании не способны успешно вести крупные проекты.
Честность, прозрачность, открытость условий договора.
Полное отсутствие скрытых платежей, прозрачная ценовая политика.
Широкий ассортимент предоставляемых услуг.