«Одноклассники» – это популярная соцсеть на просторах стран СНГ. Изначально ее разработали для поиска и общения со своими одноклассниками, одногруппниками и сослуживцами. Но вскоре эта сеть быстро переросла в универсальную социальную медиа.
Преимущества продвижения в «Одноклассниках»
Социальная сеть «Одноклассники» сегодня – это:
- Более 50 миллионов пользователей.
- Высокая посещаемость сайта.
- Разная возрастная категория, около 50% – это люди в категории от 25 до 44 лет.
- Примерно 20% аудитории соцсети – это люди, которые занимают руководящие посты.
- Около 30% пользователей – это высококвалифицированные специалисты разных сфер деятельности.
Как продвинуть свой бизнес в сети «Одноклассники»
Для продвижения своего бренда в «Одноклассниках» можно использовать следующие маркетинговые инструменты:
- Создание и раскрутка группы.
- Разработка и раскрутка приложений, в которых можно проводить рекламные компании для продвижения услуги или товара.
Особенности продвижения в «Одноклассниках»
Коммерческие группы в «Одноклассниках» не сильно приветствуются, это и является основной особенностью продвижения в данной сети. Модераторы безжалостно удаляют группы явно коммерческого характера. Однако если у вас получилось грамотно создать группу со скрытой рекламой, у вас появляется возможность продвигать ее в узкой и бесконкурентной нише. Ну а грамотно ее создать может только опытный специалист.
Как вести и раскручивать группу в «Одноклассниках»
Любая социальная сеть в первую очередь создается для общения и развлечения. Создание приятной атмосферы в группе позволит привлечь в нее больше активной аудитории. Для этого нужно:
- постоянно размещать интересный и качественный контент;
- вести диалог с участниками группы, отвечать на их вопросы;
- сотрудничать с тематическими группами внутри соцсети;
- стимулировать общение пользователей на страницах группы;
- привлекать как можно больше участников в группу, добавлять популярных персон среди вашей целевой аудитории;
- чем меньше рекламы, тем больше пользы – к этому мнению склоняются многие маркетологи. Привлечь аудиторию можно лишь став для нее нужными и полезными.
Типичные ошибки продвижения в «Одноклассниках»
Неопытные сотрудники в рекламных агентствах не могут знать обо всех тонкостях продвижения в «Одноклассниках», поэтому часто они совершают одни и те же недопустимые ошибки, которые приводят к удалению группы из соцсети. Рассмотрим наиболее популярные из них:
- Открытая реклама. Группы с ярко выраженным коммерческим характером модераторы из соцсети удаляют.
- Перенасыщение. Новости группы всегда отображаются в ленте участников. Бесполезная и рекламная информация с мусором и спамом быстро надоест участникам группы, и они ее просто покинут.
- Но и забрасывать группу тоже нельзя – нехватка информации приводит к тому же эффекту, что и ее перенасыщение.
- Запрет негативных комментариев в группе. Пользователи считают, что отсутствие негативных комментариев в группе – показатель ее фиктивности. Лучше не удалять негатив, а поддерживать лояльных пользователей, вступать в обсуждение с позиции защитника.
- Не нужно рассылать приглашения друзьям без таргетинга – они могут быть не заинтересованы в том, что вы им предлагаете, и воспримут вас как спам.
Сколько стоит продвижение в «Одноклассниках»
Конечная стоимость по созданию, раскрутке и ведению группы состоит из нескольких сумм и зависит от конкретной ситуации. Подробнее о стоимости предоставления данной услуги вы можете узнать у наших менеджеров.