Продвижение в «Одноклассниках»


prodvizhenie-odnoklassniki

«Одноклассники» – это популярная соцсеть на просторах стран СНГ. Изначально ее разработали для поиска и общения со своими одноклассниками, одногруппниками и сослуживцами. Но вскоре эта сеть быстро переросла в универсальную социальную медиа.

Преимущества продвижения в «Одноклассниках»

Социальная сеть «Одноклассники» сегодня – это:

  • Более 50 миллионов пользователей.
  • Высокая посещаемость сайта.
  • Разная возрастная категория, около 50% – это люди в категории от 25 до 44 лет.
  • Примерно 20% аудитории соцсети – это люди, которые занимают руководящие посты.
  • Около 30% пользователей – это высококвалифицированные специалисты разных сфер деятельности.

Как продвинуть свой бизнес в сети «Одноклассники»

Для продвижения своего бренда в «Одноклассниках» можно использовать следующие маркетинговые инструменты:

  • Создание и раскрутка группы.
  • Разработка и раскрутка приложений, в которых можно проводить рекламные компании для продвижения услуги или товара.

Особенности продвижения в «Одноклассниках»

Коммерческие группы в «Одноклассниках» не сильно приветствуются, это и является основной особенностью продвижения в данной сети. Модераторы безжалостно удаляют группы явно коммерческого характера. Однако если у вас получилось грамотно создать группу со скрытой рекламой, у вас появляется возможность продвигать ее в узкой и бесконкурентной нише. Ну а грамотно ее создать может только опытный специалист.

Как вести и раскручивать группу в «Одноклассниках»

Любая социальная сеть в первую очередь создается для общения и развлечения. Создание приятной атмосферы в группе позволит привлечь в нее больше активной аудитории. Для этого нужно:

  • постоянно размещать интересный и качественный контент;
  • вести диалог с участниками группы, отвечать на их вопросы;
  • сотрудничать с тематическими группами внутри соцсети;
  • стимулировать общение пользователей на страницах группы;
  • привлекать как можно больше участников в группу, добавлять популярных персон среди вашей целевой аудитории;
  • чем меньше рекламы, тем больше пользы – к этому мнению склоняются многие маркетологи. Привлечь аудиторию можно лишь став для нее нужными и полезными.

Типичные ошибки продвижения в «Одноклассниках»

Неопытные сотрудники в рекламных агентствах не могут знать обо всех тонкостях продвижения в «Одноклассниках», поэтому часто они совершают одни и те же недопустимые ошибки, которые приводят к удалению группы из соцсети. Рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Открытая реклама. Группы с ярко выраженным коммерческим характером модераторы из соцсети удаляют.
  • Перенасыщение. Новости группы всегда отображаются в ленте участников. Бесполезная и рекламная информация с мусором и спамом быстро надоест участникам группы, и они ее просто покинут.
  • Но и забрасывать группу тоже нельзя – нехватка информации приводит к тому же эффекту, что и ее перенасыщение.
  • Запрет негативных комментариев в группе. Пользователи считают, что отсутствие негативных комментариев в группе – показатель ее фиктивности. Лучше не удалять негатив, а поддерживать лояльных пользователей, вступать в обсуждение с позиции защитника.
  • Не нужно рассылать приглашения друзьям без таргетинга – они могут быть не заинтересованы в том, что вы им предлагаете, и воспримут вас как спам.

Сколько стоит продвижение в «Одноклассниках»

Конечная стоимость по созданию, раскрутке и ведению группы состоит из нескольких сумм и зависит от конкретной ситуации. Подробнее о стоимости предоставления данной услуги вы можете узнать у наших менеджеров.