В российском сигменте интернет-рекламы безоговорочным лидером является Яндекс, со своим сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ. Но в последнее время за счет мобильной ОС Android и просто за счет популярности бренда, Гугл активно отбирает пользователей у Яндекса, это же можно сказать и про контекстную рекламу. Аналогом Директа от Гугла, является Google AdWords.
В Адвордс пока что еще меньше посетителей чем в Директе, но их число растет от года к году. Так же есть ряд ключевых преимуществ:
Поэтому не удивительно, почему бизнес в последнее время переходят с Директа в АдВордс, но многих останавливает рутинность создания новой кампании, в которой могут быть тысячи объявлений и ключевых слов.
На этот случай разработчики из Гугл позаботились о легком функционале, способным за 30 мин перенести кампанию с несколькими тысячами объявлений.
Для начала вам необходимо зайти в Директ и импортировать нужную кампанию в XLS файл.
Выбираем нужную кампанию, нажимаем кнопку выгрузить и сохраняем XLS файл к себе на компьютер.
После того, как вы выгрузили все свои кампании эксель файлы, можно приступить к конвертации их в формат АдВордс. Для этого нужно открыть специальный конвертер Гугл. Далее нужно следовать по инструкциям описанным там:
Теперь остается зайти в аккаунт AdWords и настроить таргетинг, т.к в импорте он не передается и стоит Россия.