Совет 5 — Перемещение и размещение ресурсов на CDN
Один из самых простых способов уменьшить количество DNS-запросов — переместить столько ресурсов, сколько вы можете, вашему провайдеру CDN. Если вы запускаете свой сайт через Pingdom, вы можете увидеть общее количество запросов по доменам . Как видно из этого примера, 93,8% запросов относятся к URL CDN. Существует один запрос к хосту и один к Google Analytics. Перемещая в CDN столько ресурсов, сколько возможно, это уменьшает количество обращений к DNS и, следовательно, уменьшает время загрузки.
Конечно, не всегда возможно перенести все на ваш CDN. Всегда будут какие-то внешние ресурсы или сервисы, требующие загрузки их со своих серверов. Ниже приведены несколько ресурсов, которые мы часто видим и которые можно улучшить:
Font Awesome
Мы иногда видим разработчиков плагинов и тем, которые включают Font Awesome на сайтах WordPress, но иногда ставят его в очередь таким образом, чтобы по умолчанию плагин, такой как CDN enabler, не улавливал его. В этом случае мы рекомендуем обратиться к разработчику, чтобы спросить его, как вы можете загрузить его из CDN.
Другой распространенный сценарий с Font Awesome — это то, что он иногда загружается из BootstrapCDN по умолчанию (MaxCDN). Хотя в этом нет ничего плохого, но он добавляет еще один DNS-запрос, который вам не нужен. В большинстве случаев было бы лучше загрузить Font Awesome из собственного CDN, чтобы не было другого поиска.
Gravatars
Если вы используете собственные комментарии WordPress, у вас может быть дополнительный поиск к secure.gravatar.com для загрузки gravatars. Одним из простых решений здесь может быть использование плагина для отложенной загрузки комментариев . Хотя это не уменьшит поиск DNS, оно задержит его, пока пользователь не прокрутит страницу вниз. Таким образом, в некотором смысле, вы уменьшаете поиск DNS при загрузке первой страницы. Обязательно ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге о других способах ускорения комментариев .
Google Fonts
С помощью Google Fonts у вас есть один дополнительный DNS-запрос для поиска fonts.googleapis.com, чтобы получить файл CSS. Затем у вас есть дополнительные запросы к fonts.gstatic.com для загрузки файлов шрифтов. Когда вы размещаете локально, все запросы поступают из одного домена или CDN, и, скорее всего, вам не понадобится другой файл CSS, так как он будет внутри файла CSS вашей темы WordPress.