Грамотная seo-оптимизация позволяет сайту подняться в строчках поисковой выдачи, увеличить посещаемость и реализовать коммерческие задачи владельца. Сервис Yandex Wordstat стал палочкой-выручалочкой для оптимизаторов, маркетологов, блогеров и копирайтеров.
С его помощью решаются следующие задачи:
При создании бизнес-ресурса сервис поможет определить востребованные темы, собрать по ним запросы и проследить колебание популярности по временам года, а также частоту применения «ключевых» фраз по регионам.
Сервис не сможет мгновенно отреагировать на смену интереса к тематике, но дать примерную оценку ему по силам.
Сайту компании результаты Вордстата обеспечат прирост уникальных посетителей, заходящих на него через строку «поиск». Молодым информационным ресурсам сервис подскажет перечень привлекательных тем.
Список инструментов:
Наиболее близкий, или релевантный, запрос стоит в верхней строке – «новогодние сувениры». Его набирали более 19 тысяч пользователей. Ниже идут расширенные запросы, позволяющие конкретизировать обобщенную тему.
В правой части указаны очень близкие к основному запросу варианты – есть даже более популярные («новогодний украшение»). Не всегда правая колонка бывает так релевантна – часто в ней указываются выражения, имеющие косвенное отношение к главной конструкции. Но для формирования СЯ и рекламной кампании в Директе информация может быть полезна.
Возможности инструмента:
При составлении СЯ сайта обязательно следует учитывать точную частотность запроса. Для этого нужно одновременно задействовать двух операторов.
Результаты показывают, что за определенный период запрос «новогодний сувенир» указывался 19 226 раз. Это дает представление о популярности запроса исключительно в таком виде, без изменения окончаний или порядка слов.