Контекстная реклама в Google AdWords


adwords

Контекстная реклама в Google – это простой и быстрый способ привлечь на сайт целевых посетителей. Контекстная реклама поможет добиться результатов при минимуме затрат. К примеру, цена ролика длиной в 30 секунд на телевидении стоит не одну тысячу долларов – ролик транслируется на широкую аудиторию и имеет краткосрочный эффект. На этот же бюджет рекламу в Google Adwords можно крутить год, и клиентов вы получите в разы больше.

На российском рынке реклама от Google пока не сильно популярна, по сравнению с Яндекс.Директом. Однако при меньшем охвате аудитории в контекстной рекламе Google Adwords меньше конкуренции. Поэтому один и тот же запрос в Яндекс.Директе может стоить 2-3 у.е., в Google – пара центов.

По какому принципу работает Google Adwords

obivlenia-adwords
adwords-2

Объявления от Google показываются на странице результата поиска по тематическому запросу, и на сайтах из рекламной сети Google, в том числе HowStuffWork, AOL, Facebook, EarthLink и т.д.

  • Пользователь поисковой сети вводит интересующий его запрос в строке поиска.
  • Реклама отображается в специальных рекламных блоках справа и сверху от результатов выдачи.
  • Нажимая на рекламу, пользователь попадает на ваш сайт.
  • При клике с вашего баланса списывается стоимость за клик. Цена за клик определяется аукционным путем – чем выше позиция, тем дороже стоит клик.

В первую очередь при создании рекламной компании определяется список ключевых слов. После этого выбираются места для размещения рекламы. Выставляется максимальная цена за 1 клик. Рекламная сеть Adwords автоматически снижает цену за клик до минимального значения, что позволяет оставаться на странице в выбранной позиции.

Доступны разные виды таргетинга: вы можете выбрать показ рекламы только для определенного региона, выбрать время и день показа рекламы, задать пол, возраст аудитории. Помимо текстовых объявлений, можно разместить флеш-баннеры, видео-ролики и т.д. Стоимость от этого никак не изменится.

При помощи дополнительных инструментов можно увеличить показатель CTR, конверсию объявления. Объявление показывается как пользователям обычных компьютеров и ноутбуков, так и мобильных устройств.

Места размещения рекламы в Google Adwords

Над выдачей поисковых результатов. Эта реклама дает больше переходов и кликов, потому что пользователями воспринимается как естественная выдача гугла. Однако и стоит такая реклама дороже всего, достигая нескольких долларов за клик. Рекламный блок может содержать до трех объявлений от рекламодателей.

Рекламный блок справа от поисковой выдачи. Кликабельность объявления, в зависимости от места размещения, может быть разной. Обычно пользователи обращают внимание на второе и третье объявление из девяти возможных в этом блоке.

Реклама в Google Adwords, других продуктах поисковика и тематических блогах. Google – это крупнейшая сеть в мире с охватом более 80% аудитории, поэтому она с успехом достигает аудитории.

Пример контекстно-медийной сети
reklama-google

Специалисты нашей компании, в зависимости от вашего бюджета и целей, грамотно проведут рекламную компанию, чтобы контекстная реклама принесла вам максимум отдачи.

Настройка рекламы Google Adwords с нашей компанией

  • Реклама вашего сайта с максимальной конверсией. Подбор ключевых слов и фраз, составление текста объявления, контроль и улучшение рекламной компании.
  • Эффективный расход бюджета. Мы осуществим мониторинг позиций, скорректируем ключевые слова в ходе рекламной компании, отключим неэффективные площадки и т.д.
  • Отчетность по запросу. В любой момент вы можете получить отчет о расходах, позициях ваших объявлений, кликах и т.д.
  • Персональная консультация и ответы на все ваши вопросы.